Основание платежа ПБ: что это, как заполнить платежное поручение?

Рано или поздно каждому человеку, предпринимателю, владельцу предприятия приходится платить налоги. Если ранее не приходилось сталкиваться с платежными поручениями, то заполнение документов может вызвать некоторые сложности. В этой статье предлагается разбор основания платежа ПБ и инструкция по оформлению.

Значение аббревиатуры ПБ

Основания выплаты необходимо указывать в поле 106. Они бывают разные:

  • ТП;
  • ЗД;
  • БФ;
  • ТР;
  • РС;
  • РТ;
  • ОТ;
  • ПР;
  • ПБ;
  • ТЛ;
  • ИН;
  • ЗТ;
  • АР;
  • АП.

Сегодня нас интересует ПБ, что представляет собой погашение долга заемщиком, которые используются при процедуре оформления банкротства.

Правила

В 106 поле необходимо указывать код, согласно которому производится транзакция. Заполнять данную зону стоит в следующих случаях:

  • внешнеэкономическая деятельность компании (оплата пошлины, таможенных сборов и так далее);
  • налоги и прочие сборы (к ним также относятся пени и иные штрафы).

Графу нельзя оставлять пустой. Если нет уверенности в том, какой код следует написать – лучше поставить «0». В таком случае налоговые органы самостоятельно определять основание платежа по основным, которые были указаны выше в статье. При заполнении указанной зоны, необходимо помнить, что данная аббревиатура состоит исключительно из двух заглавных букв русского алфавита.

Помимо поля 106 есть и 109, в которое вносится дата составления:

  • решения о приостановлении выплат;
  • требования органов налоговой службы о необходимости уплаты налоговых сборов;
  • исполнительного документа и делопроизводства, которое было начато на его основании;
  • официальное решение о привлечении к ответственности за налоговые правонарушения, а также об отказе в привлечении к ответственности.

Важность корректного заполнения

Платежки – официальные документы, связанные с уплатами налогов и иных взысканий. От их корректности зависит скорость приема средств и возникновение всевозможных споров с организациями, контролирующими данный процесс. При ошибочно выбранном реквизите в службах возникают вопросы касательно выплат и деньги не могут быть перечислены. В связи с этим возникают новые проблемы, появляются штрафы и начисляются пени, поскольку вовремя средства не были предоставлены.

Знание того, как правильно заполнять такие бумаги поможет не только сэкономить время на их оформление, но и средства. Ведь при правильном заполнении транзакция будет проведена в ближайшие сроки, без задержек, из-за которых могут появляться новые трудности.

Иван Осокин
Оцените автора
Новости города Салавата
Добавить комментарий

Adblock
detector