Сейчас все переходит в электронные форматы. Так что теперь почти все деньги хранятся в виде циферок на электронных счетах и используются людьми при помощи карточек или электронных кошельков. Такая цифровизация идет и дальше.
Постепенно все люди переходят на электронный документооборот, большая часть товаров и услуг становится доступна в режиме онлайн. Так что теперь лаже государственные организации могут отвечать на запросы по интернету, при этом человеку-то и ехать никуда не надо, достаточно заполнить стандартную форму.
ЕГКС Севастополь
ЕГКС — бесконтактная пластиковая карта, с помощью которой осуществляется учет оплаты проезда пассажиров в системе безналичной оплаты проезда в общественном транспорте г. Севастополь. У этого способа есть несколько преимуществ. В основном, он подойдет тем, кто мало пользуется обычными банковскими картами или тем, кто много ездит.
Достаточно пополнить карту определенной суммой и ей станет можно расплачиваться в любых видах транспорта. Это серьезно облегчит работу с деньгами, если до этого человек пользовался только наличными. Также есть дополнительные бонусы, потому что проезд стоит дешевле, чем при прямой оплате.
Люди, которым положен льготный проезд в обязательном порядке должны обзавестись подобной вещью. Теперь все льготы будут выдавать именно таким образом, просто со счета будет списывать меньше средств. При потере легко восстановить этот проездной и деньги никуда с него не денутся. Вот только бывает так, что оплата сбоит. В этом случае нужно знать, что может послужить причиной подобных действий.
Отложенный платеж
Отложенный платеж по карте ЕГКС Севастополь – это ошибка, которая может возникнуть при попытке оплаты в транспорте при помощи электронного проездного.
Пополнение, через терминал «PayBerry» по номеру карты (когда номер карты вводится вручную) и пополнение через сайт с помощью банковской карты, записывается на саму карту начиная со следующего дня, при проезде в транспортном средстве в момент контакта карты с терминалом кондуктора или стационарным терминалом. То есть активации платежа не происходит до первой оплаты.
Данные по платежам хранятся до 60 дней, если за это время отложенный платеж так и не прошел, то нужно обратится в центр поддержки ЕГКС. Сама ошибка возникает из-за зачисления средств. Если использовать при пополнении считывание с чипа путем его прикладывания, то ошибки возникать не должно.
Докатываю деньги, которые остались на карте, а пополнить счет не дает, все равно пишет “незаписанный отложенный платеж”. Последний раз карту пополнял 31.12.2022. Перепробовал все, наверное придется карту менять.
ТАКАЯ же история как у Артёма!!!
А у нас в семье много пассажиров и у каждого по две карты (на случай потери).
И с каждой из этих карт происходит : невозможно пополнить!!!
В центр ЕГКС обратилась и ничего не поняла… твердят про отложенный платеж! и что нужно ехать…
Так на карте 10 руб. или 0 руб. ?????????????