Отложенный платеж в Ростелеком для интернета: что это, как взять?

Многим пользователям компании Ростелеком интересно, что такое Отложенный платеж и как воспользоваться услугой. Специалисты дают рекомендации.

Процесс оформления

Компания создала платформу зачисления «Обещанного платежа» на интернет-услуги. Сегодня любой сможет сам выбрать, как будет осуществляться подобная услуга: автоматом или вручную. Отличие состоит в следующем:

  1. При авторежиме реализации функции денежные средства будут зачисляться когда близится порог блока опции. Так, у пользователя будет время, чтобы оплатить интернет и при этом доступ в виртуальный мир не заблокируется провайдером.
  2. Когда есть желание самому проконтролировать все подсоединения, то получится применить режим оплаты услуги вручную. Необходимо выбрать опцию «Обещанный платеж» путем отправки сообщения или заявки в аккаунте клиента Ростелеком.

Как действовать решать, естественно непосредственно потребителю услуг компании-провайдера.

Как получить доступ в интернет

Условий для получения несколько. Это:

  1. Долг по личному счету не более ста рублей.
  2. Как только была погашена кредитная задолженность, последующий получится оформить не ранее, чем спустя 30 суток (в отличие от функции «Обещанный платеж» на мобильный).
  3. Период действия временной платы в авторежиме бывает 3-14 дней все зависит от клиентского статуса. Однако для опции вручную он всегда 5 суток. Кстати, при оформлении не автоматом, доступ в интернет восстановится на протяжении 60 минут.

При возникновении вопросов всегда можно обратится в службу поддержки.

Активирование на телефоне

Любой пользователь сможет самостоятельно подписаться на подобную услугу для мобильной связи. Способы подсоединения те же. Один момент, имеется удобный способ активирования – посредством запроса ЮССД на *100*17#. После отправления зачисление проводится мгновенно и приходит СМС, что на счет поступила сумма на 72 ч.

Подсоединение по SMS также можно выполнить, меняется исключительно номер и текст СМС: следует набрать 17*, после звездочки прописать сумму, необходимую в кредит, и направить подобный текст на номер 100. В профиле и путем обращения к оператору также получится активировать такую услугу.

Причины отказа

Основные причины отказа заключаются в несоответствии потребителя условиям для активирования, если телефонные номер никогда не использовался, когда на счету есть другие долги, или, когда абонент был блокирован хотя бы сутки за предыдущие 30 дней. Консультацию относительно отказа в Обещанном платеже на интернет можно получить в службе техподдержки, или сделав звонок на горячую линию.

Наталья Петрова
Оцените автора
Новости города Салавата
Добавить комментарий

Adblock
detector