Oxy.Cloud сняли деньги с карты: что это, как отписаться?

Данный онлайн-сервис предоставляет своим клиентам серверное пространство для загрузки и хранения файлов, а также их обмена в Глобальной сети. При условии определённой оплаты, загруженные объекты могут храниться на сервере неограниченное количество времени.

Но порой происходит такое, что невнимательный пользователь случайно привязал свою банковскую карту на этом сервисе, и в результате произошло списание денежных средств со счёта клиента, а человек этого не желал.

Для клиентов сервера предусмотрено несколько правил, соблюдение которых гарантирует длительное сохранение файлов:

  • загруженный объект никоим образом не должен причинять какой-либо вред работе сервиса, в противном случае он будет удалён,
  • если на хранящийся объект поступит нарекание о нарушении авторских прав, то администрация сервиса вправе его удалить.

Вследствие того, что администрация Oxy.Cloud не совершает просмотр содержимого загруженных на сервер файлов, вся ответственность за последствия от активации скачанных объектов ложится на пользователя.

Как производится оплата

В процессе регистрации на Oxy.Cloud от клиента потребуется занести в форму сведения о банковской карте. Поскольку при окончании бесплатного ознакомительного периода длительностью в одни сутки автоматически произойдёт подписка на платное оказание услуг. Пользователь подтверждает это согласием при завершении процедуры регистрации.

До тех пор, пока зарегистрированный клиент не отказывается от подписки, списания денежных средств с его банковского счёта будут периодически продолжаться в размерах, оговоренных при выборе тарифа. Изменить условия подписки (смена тарифа, отказ от подписки) можно в ЛК, перейдя там в раздел «Профиль»

.

Как вернуть списанные средства

Если подписка клиентом была произведена по ошибке, он вправе сделать запрос в администрацию Oxy.Cloud о возврате финансов. Сделать это можно либо отправив письмо с запросом на электронный адрес сервера customersupport@oxy.cloud, либо в разделе «Помощь» на официальном сайте сервиса.

При этом будет нужно написать номер заказа и в обязательном порядке указать причину возврата. Плюс к этому, место, на которое будет производиться возврат, должно быть тем же, откуда было зачисление денежных средств.

При несоблюдении какого-либо из перечисленных условий, администрация сервиса может отказаться возвращать финансы пользователю. Срок рассмотрения заявок — от 7 до 10 дней с момента подачи запроса.

Иван Осокин
Оцените автора
Новости города Салавата
Добавить комментарий