Начиная с 2020 года, PayPal обеспечил своим пользователям возможность управлять источниками платежей. Несмотря на то, что ранее работало правило: сначала средства списываются с баланса счета и лишь потом в случае, если средств на нем не хватило, то недостающую сумму списывали с банковской карты, привязанной к аккаунту PayPal.
Сегодня это уже не так и сервис дает возможность управления источниками платежей. Только из-за этого у людей возникло множество вопросов. Например, с карт стали списываться средства, а пользователи не могут понять, почему это происходит. Разберемся с этим подробнее и рассмотрим возможность возврата средств на карту.
Как управлять источниками платежей?
Урегулировать это можно в настройках PayPal-аккаунта. Чтобы PayPal списывал деньги с карты и наоборот, сначала со счета, а потом только уже с карты, нужно выполнить ряд настроек:
- Зайти в личный кабинет на сайте PayPal.
- Перейти к настройкам.
- Перейти к настройкам платежей.
- Найти опцию «Предпочтительный источник средств».
- При нажатии ссылки «Изменить», можно увидеть список вариантов, которые доступны для данного аккаунта. В качестве основного целесообразно выбрать именно внутренний счет.
Если произвести такие настройки, то при оплате товаров или услуг в следующий раз основное списание будет выполнено именно с PayPal и уже потом, если денег на проведение транзакции не хватит, с карты. Аналогично, если будет выбран какой-то иной источник, то средства сначала будут списываться с него.
Как вернуть деньги?
Если речь идет о настройках, в которых запутался пользователь, то никак. Однако, если речь идет о списании, которое пошло неизвестно куда и человек точно ничего не оплачивал, нужно обратиться к самому сервису и к банку, впустившему карту. Потребуется составить заявление с подробным описанием возникшей ситуации. Если есть доказательства, то следует их приложить. Например, распечатки из истории платежей, смс-уведомления и пр.
По статистике возврат осуществляется в течение 30 рабочих дней. В большинстве случаев пользователи видят зачисления в первые 15 дней после принятия положительного решения. Однако, стоит учитывать, что все ситуации разные, поэтому сроки могут немного меняться в зависимости от банка.
Таким образом, при возникновении спорной ситуации, не стоит стесняться и умалчивать о произошедшем. Рекомендуется сразу же обратиться к сервису за разъяснениями.