Потеря денег с карты Сбербанка может произойти неожиданно, без лишнего шума и всегда в неподходящее время. Иногда даже уведомления не приходят, потому что Сбербанк «всегда заботится о своих клиентах». Тогда возникает вопрос: что делать, если мошенники сняли деньги с кредитной карты?
Что делать, если средства уже сняты PayU Znanija: обратиться в банк, полицию, прокуратуру…
Как мошенники выводят деньги
Многие удивляются, что иногда с карты снимаются не все средства. Есть место определенному «страху» перед мошенниками или банальному незнанию статуса вашего аккаунта. Попробуем разобраться, по каким причинам возникают такие неприятные ситуации и что делать, если средства были сняты с карты Сбербанка без моего ведома.
Кратко о сервисе PayU Znanija
PayU Znanija – это международный платежный сервис. Официально зарегистрирован в Российской Федерации как ООО «ПАЮ». Компания стремится:
- принимать платежи через электронные кошельки;
- подключить онлайн-кассу;
- денежные переводы.
Сервис работает только с юридическими лицами. Основными клиентами PayU Znanija являются:
- владельцы интернет-магазинов;
- разработчики приложений;
- администраторы сайта;
- поставщики услуг.
Сервис PayU Znanija является посредником между продавцом и покупателем в Интернете. Сама компания средства не списывает.
Как отключить подписку
Если причина списания средств связана с ранее оформленной подпиской PayU Znanija, пользователь должен сделать:
- Пройдите авторизацию в личном кабинете.
- Зайдите в меню «Подписки».
- Откройте раздел “Оплата услуг”.
- Найдите нужный пакет услуг и отключите его.
После этого средства больше не будут списываться с кредитной карты. И действие платного пакета услуг будет приостановлено.
Чтобы не столкнуться с непредвиденными расходами, рекомендуется внимательно указывать данные.
Могу ли я вернуть свои деньги?
К сожалению, большинство списаний средств происходит по неосторожности. Они не читают SLA, они просто ставят галочку. Поэтому заказчики соглашаются, что организация спишет с них деньги без предупреждения.
В этом случае действия сервиса законны и вернуть деньги невозможно. Возможен только тот случай, если услуга не соответствует описанию или ненадлежащего качества, но это нужно будет доказать в Роспотребнадзоре или в суде.