В Москве на Маросейкой улице открыли офис Альфа-Банка, который выполнен с учетом концепции Phygital. Phygital, который с английского переводится цифровой канал, а digital –как физический канал.
В любом Phygital-офисе каждый клиент может получить и теплую обстановку, а также отличного качества цифровые услуги.
Основные возможности и услуги Phygital-офиса
Биометрия.
Офис может узнавать клиентов в лицо (если клиенты прежде давали собственное согласие на это). Не стоит смотреть в камеры, клиентам достаточно входить в офисное помещение, и система может передать сотрудникам все важные данные: какое наименование клиента, какой сервис использует, с какими проблемами обратился, что его заинтересовало.
Правильность распознавания лиц достигает 98%.
Планирование визитов.
В мобильных приложениях возможно просматривать загруженность отделений и подобрать предпочтительное время визитов — клиентов обычно ждут к данному времени.
Нет бумаги.
Все документация могут подписаться и хранят в смартфонах. Любой подобный офис экономит до 10 т бумаги в течение года.
Не имеется стойки работников и отдельных рабочих зон. Работники с клиентами могут подобрать любое комфортное для работы место в пространствах офисного помещения и с удобством решать любые вопросы.
«В течение последних лет банки радикальным образом смогли улучшить собственные цифровые каналы. А вот отделение все то же и неотличимое один от другого.
К тому же любая большая финансовая организация попытается открывать собственное «отделение будущего» — и все они своеобразные шоурумы инноваций банка. Мы же предлагаем то, как в действительности выглядят и работают отделения его уже в скором времени, — добавил основной управляющий директор Альфа-Банка, который Владимир Верхошинский.
Потом на Маросейке мы открыли еще две новые отделения в столице».
Альфа-Банк является крупнейшим универсальным частным учреждением в РФ. В течение 30 лет на ведущих позициях в любых сегментах бизнесов. Клиентские базы основаны примерно из 550 000 корпоративных посетителей и более чем 16 млн физических лиц.
Модель развития Альфа-Банка phygital, где сочетаются цифровые инновации и эффективная сеть физических присутствий, насчитывающая 525 офисных помещений в столице и иных российских регионах, 900 городов с курьерскими доставками и 27 900 собственных и партнерских банкоматов.
Не отказываясь от живого разговора с клиентами, такая финансовая организация создает «отделение будущего», где распознают на базе биометрии.
К тому же Альфа-Банк является создателем самого известного приложения в РФ (оценка Markswebb), которым постоянно пользуются около 80% клиентов.