Платеж Gilraen Ltd обрабатывается: что это такое?

С приходом платных подписок на мобильные приложения, участились случаи, когда с банковских карточек пользователей происходило списание средств без ведома пользователей.

При этом в описании транзакции указывается: GOOGLE*GILRAEN LTD G.CO HELPPAY.

Разберемся, что значат слова, которые присутствуют в описании платежа:

  1. Google — наименование компании, которая имеет отношение к размещению оплаченной услуги или товара. Чаще всего речь идет о площадке Play Market, где размещаются электронные книги, приложения, игры и.т.п.
  2. Girlaen LTD — это название разработчика, который размещает на сервисе товар или услугу.
  3. Helppay — это означает, что платеж произошел на основе условий платной подписки.
    Если написать в Play Market название Girlaen LTD, то в цифровом магазине выдает «NumBuster — определитель номеров».

Данное приложение имеет две версией: стандартная программа и премиум профиль. Стандартная версия программы предлагает ознакомительный вариант приложения, которая распространяется на бесплатной основе.

Для пользователей, желающих получить максимальные возможности приложения. Разумеется, что покупка улучшенного варианта программы — это поддержка товара разработчика.

Покупка товара или услуги в интернете осуществляется в двух вариантах одноразовый платеж и подписка, которая подразумевает систематическую оплату за предоставленные услуги.

Что делать если платеж GILRAEN LTD обрабатывается

Если пользователь получил оповещение о транзакции GILRAEN LTD G.CO HELPPAY, значит, он устанавливал приложение NumBuster. Иногда разработчики дают возможность попробовать премиум версию приложения бесплатно. При этом автоматически по истечению пробного срока активируется подписка.

Таким образом, вы соглашаетесь на условия распространения программы. Чтобы отметить подписку, требуется войти в Play Market и перейти в настройки. Далее выберите пункт «платежи и подписки» и отмените автоматический платеж на выбранное приложении.

По этому адресу вы сможете увидеть активные подписки https://play.google.com/store/account/subscriptions.

Второй вариант — это мошенничество в интернете. Если вы ничего не устанавливали на смартфон никаких приложений, то скорее всего мошенники получили банковские данные пользователя или получили пароль от учетной записи Google. В любом случае настоятельно рекомендуется заблокировать карту и обратиться за помощью в банк.

Третий вариант — это проверка платежеспособности клиента. Чтобы проверить наличие денег на счету пользователя, проводится пробное списание. Через время деньги вернутся на карту.

Иван Осокин
Оцените автора
Новости города Салавата
Добавить комментарий