Неприятно наблюдать ситуацию, когда деньги с карты списываются незаконным путем. В таких случаях владельцы карт часто обращаются в банки, но сотрудники не могут дать внятное объяснение подобным явлениям. В большинстве случаев средства снимают мошенники. Но на первый взгляд непонятно, как действовать, если транзакцию в свою пользу провела компания PlayStation Network London GBR.
Кто-то будет думать: возможно, злоумышленники через этот сервер пытаются завладеть средствами. Чтобы не запутаться, надо разобраться в ситуации. PlayStation Network London GBR предоставляет развлекательные услуги и в некоторых случаях списывает деньги с банковских карт клиентов.
Почему так происходит?
Пользователь порой сталкивается с непредвиденными обстоятельствами. На смартфоне или компьютере он видит информацию: компания PlayStation Network London GBR списала определенную сумму. Быть может, это связано с тем, что клиент купил платный контент Sony или Sony Entertainment Network. Например, он приобрел игру или приложение к ней. Существуют также внутриигровые покупки, за которые списываются средства.
Транзакция в пользу Sony Entertainment Network может быть связана с приобретением сезонного абонемента.
Чтобы узнать, за какую услугу или покупку компания сняла определенную сумму, надо посетить сервис, который называется «Sony Entertainment Network», посмотреть историю покупок. Настоятельно рекомендуется проверить транзакцию «PlayStation». Открыв личный кабинет, можно узнать причины списания денег.
Пользователю потребуется:
- зайти на официальный веб-ресурс сервиса;
- авторизоваться, указать логин, пароль.
- зайти в раздел управления учетной записью, просмотреть историю операций.
Следует внимательно изучить транзакции. Рядом с каждой из них будут указаны время и дата. Если откроется список, но не высветится ни одной транзакции, скорее всего, Sony Entertainment Network списала деньги в автоматическом режиме. Например, у клиента на счете PlayStation не хватило средств, чтобы продлить прописку.
Важно понимать: третьи лица могут получить доступ к личному кабинету. Нельзя никому сообщать свои персональные данные. Многие пользователи жалуются на то, что происходит двойное списание. Такая ситуация наблюдается при ошибочной покупке, когда оплата выполнена не 1, а несколько раз. Общая сумма платежа распределяется на последующие месяцы. В этом случае представляется возможным вернуть средства, необходимо обратиться в службу поддержки.