Покупки в авторизации не учитываются МКБ: что это такое?

Клиенты МКБ уже давно стали замечать, что в МКБ (Московский Кредитный Банк) в истории покупок появились операции, которые не были учтены для расчета кэшбэка. Отсюда возник вполне здравый вопрос: почему такое вообще происходит и что с этим делать.

Что это такое?

Сразу следует сказать, что паниковать не нужно. Речь идет о неоплаченных авторизациях. Выглядеть это может следующим образом: в движении по карте за указанный клиентом периодом будет указана сумма платежного лимита. Условно: 50 055,04 рублей. А в графе неоплаченных авторизаций будет стоять сумма, например, 0, 66 руб.

При этом неиспользованный лимит на конец отчетного периода будет равен 50 тысячам руб. Сумма остатка собственных средств составляет 55,70 руб. Минимальным остатком в данном случае является 0.

Авторизация по карте представляет собой один из процессов, связанных с дистанционным разрешением банком-эмитентом, то есть, учреждением, которое выпустило карту, проводить расходные операции с применением карты или счета.

При этом сначала необходимая для совершения покупки сумма будет заблокирована, а ее фактическое списание произойдет уже после того, как в банк поступят документы, платежные требования, которые подтвердят осуществление покупки.

Отсюда можно сделать вывод, что неоплаченная авторизация в выписке будет означать, что данная сумма покупка еще не была подтверждена. То есть, в расчете кэшбэка она пока не участвует. Лишь после того, как операция будет полностью завершена, тогда сумма войдет в расчет. При этом на счете произойдет ее блокировка. То есть, в балансе она уже отражаться не будет. Условно, если у человека было 50 тысяч рублей на карте, а он купил товары на сумму 600 рублей, то на счете будет 54 400.

При этом 600 р. Будут заморожены, но пока что они не поступили на счет продавца. Увидеть это можно по значку часиков рядом с операцией. Когда деньги будут зачислены продавцу, этот значок исчезнет, а рядом со строкой операции будет указан кэшбэк, который потом зачислится клиенту на счет.

Может ли сумма вернуться на счет?

Если по каким-то причинам авторизация не пройдет, то деньги будут возвращены. Однако, такое происходит очень редко. Если платежный чек был получен покупателем, то сумма обязательно будет списана. А вот если этого не произойдет, то тогда речь уже будет идти о техническом сбое. В этом случае возврат просто необходим.

Иван Осокин
Оцените автора
Новости города Салавата
Добавить комментарий

  1. Виктор

    А как быть, если до получения повышенного процента по накопительному счету (8%) остаётся всего 2 дня,и надо ещё потратить 7 тысяч рублей из обязательных трат 20 тысяч, а все платежи в выписке банка обозначены как транзакция? В справочной банка сказали, что если к обозначенному сроку платежи не пройдут, то и повышенного процента не будет. А я в чём виноват? Это проблемы банка. Складывается впечатление, что банк таким подлым образом пытается убрать у клиентов лишние тысячи повышенного процента по накопительному счёту

    Ответить
  2. Сергей

    МКБ, таким подлым образом, делает невозможным для клиента получение повышенного процента по накопительному счёту!!! Также у этого ублюдочного банка огромный список исключённых платежей из учёта для начисления повышенного процента по накопительному счёту!!! Это мошенники! Необходимо жаловаться в прокуратуру!

    Ответить
  3. Наталья

    согласна, я тоже попала на этом, потратила в месяц 30 000, но авторизовалось на последнее число месяца только 19700! мне на хватило 300 руб, чтобы получить повышенный процент по вкладу и я потеряла 5000 руб. ужасно!

    Ответить
  4. Валентина

    Тоже самое у меня случается. МКБ жульничает. Почему, несмотря на жалобы клиентов, контролирующие органы не вмешиваются?

    Ответить
  5. Надежда

    Вчера тоже столкнулась с подобной историей: вместо 8% начислили 4.5%. Объяснили, что по покупкам на 16 000 руб ‘транзакции прошли в последний день’. ВОРЫ!!!

    Ответить
Adblock
detector