Пользователь запретил сообщения в Авито после отправки товара: что это?

Сейчас почти все действия происходят в сети. Магазины и большие фирмы перебираются сюда, потому что так они могут охватить гораздо более широкую аудиторию, чтобы продать свой товар и услуги большему количеству людей. Также такой подход позволяет экономить деньги на аренде платежей по офисы или магазины. Да и сами люди активно этим пользуются, развивается малый бизнес, можно что-то продавать от мастера к мастеру.

Доски объявлений и разные мессенджеры стали популярны, как никогда. Ведь теперь можно что-то купить не только в своем городе, но и по всей стране, остается только дождаться доставки.

Авито

Ави́то — интернет-сервис для размещения объявлений о товарах, недвижимости, вакансиях и резюме на рынке труда, а также услугах от частных лиц и компаний, занимающий первое место в мире среди онлайн-классифайдов. Товары, предлагаемые к продаже на «Авито», могут быть новыми и бывшими в использовании.

В декабре 2021 года на «Авито» было размещено 86 млн активных объявлений. «Авито» является частью OLX Group, принадлежащей нидерландской компании Prosus (европейское подразделение Naspers), которая объединяет сайты объявлений в разных странах мира.

В России данная площадка известна как самая большая доска объявлений. Раньше там можно было только публиковать объявления о продаже или покупке товара, потом туда добавили магазины, а потом и прикрутили средства доставки. Так что теперь можно отправлять не почтой, а еще через их систему, что будет гораздо проще, а также может повысить надежность данного мероприятия.

Отправка сообщений

Продавец и покупатель вполне могут переписываться друг с другом при помощи стандартных средств. Кнопка отправки сообщений находится на видном месте, так что пропустить его становится сложно. Вот только возникают вопросы, если пользователь запретил сообщения в Авито после отправки товара. Здесь возможно всего несколько вариантов:

  • Конец общения. Товар отправлен и теперь только от покупателя зависит принять его или нет. Продавцу не хочется общаться на тему того, как быстро работает служба доставки. Не помнут ли товар или еще какие-то подобные темы, на которые он не может повлиять и не хочет обсуждать.
  • Мошенники. Никакой отправки не произошло, особенно если вы заплатили деньги напрямую .теперь блокировка сообщений – это способ отвязаться, чтобы подольше не заблокировали аккаунт.

    Обращайтесь в службу поддержки площадки и в полицию как можно быстрее, пока можно проверить все по горячим следам.

Иван Осокин
Оцените автора
Новости города Салавата
Добавить комментарий

Adblock
detector