POWERSHIFT коробка передач – что это такое

На данный момент компании, производящие автомобили, модернизируют свои устройства новыми деталями. Это позволяет сделать авто еще более удобным в управлении. Не исключением являются и коробки автоматического управления. Сначала они были выпущены с одним сцеплением, а потом и с двойным.

POWERSHIFT – обзорная характеристика

Не так давно в автомобилях модели Ford была реализована установка КП, получившая название PowerShift. Это обычная коробка автоматического управления, в которой отсутствует педаль сцепления. Это не «классический» тип гидромеханического автомата, чем устройство и привлекло автовладельцев.

POWERSHIFT – роботизированная трансмиссия современно типа. Ее особенностью является то, что она выполнена на базе традиционной механической коробки передач, переключение которых обеспечивают специальные устройства. Они имеют названия: сервомеханизмы и сервоприводы.

POWERSHIFT является роботизированной преселективной трансмиссией, у которой два сцепления. Их наличие значительно ускоряет переключение передач, за счет чего пользование авто становится еще более комфортным.

Переключение происходит быстро, поэтому водитель даже не замечает изменений в управлении машиной. Благодаря этому сокращаются траты на топливо, так как поток мощности двигателя стабилен.

Этот вид КПП имеет два первичных вала, 2 приводных шестерни главной передачи. Каждая из них приводится отдельным узлом сцепления.

Валы находятся внутри друг друга, что также отличает устройство от остальных. Один из них является полым и отвечает за работу четных и задней передач. А вот другой вал, который называется центральным, отвечает за работу нечетных передач.

Работа данной коробки заключается в том, что, когда одна из передач работает, другая уже находится на стадии включения. То есть она еще не задействована, но полностью готова для переключения. Оно происходит автоматически и очень быстро, сразу после подачи определённого сигнала от электроники.

Сцепление передачи, которая была включена, размыкается, а следующее подключается, за счет чего все происходит за доли секунды. Оно также имеет гасители крутильных колебаний. А управление сервомеханизмами происходит с помощью электронного блока, который закреплен на корпусе коробки.

В этой коробке используется электромагнитное управление. Также есть автоматическая регулировка износа, что позволяет поддерживать необходимый ход автомобиля.

Иван Осокин
Оцените автора
Новости города Салавата
Добавить комментарий

Adblock
detector