Проект SBS-маркетинг: что это такое?

С развитием телекоммуникационных технологий появилась возможность стимулировать сбыт продукции с помощью SBS-маркетинга. Аббревиатура SBS переводится как «находится по соседству, рядом». Отсюда можно определить основную цель маркетинговой коммуникации – выстроить отношения с потребителем на основе дружественных, добрососедских интересов.

SBS-маркетинг совмещает метод персонифицированной рекламы нового продукта с широким охватом целевых групп потребителей. В ходе проведения дополнительно выявляются потребности потенциальных потребителей, происходит информирование их о новом продукте и в целом формируется лояльное отношение к товару.  

SBS маркетинг выстраивает долгосрочные добрососедские отношения с самого начала работы торговой точки, путем массового извещение жителей близлежащих улиц. Затем следует регулярное и оперативное информирование обо всех проводимых акциях, включая распродажи, лотереи, акции. В заключение всех существующих и потенциальных клиентов поздравляют с  праздниками.

Такой метод маркетинга направлен на то, чтобы потенциальный клиент стал посетителем, а затем и постоянным покупателем в вашем магазине. С его помощью происходит оперативный захват локального рынка продаж и дальнейшее его удержание путем разработки программ лояльности.

Технически SBS маркетинг проводится на основе IVR технологии, которая позволяет делать до 6,0 тысяч звонков по телефону в час.

Основные достоинства

Основные достоинства системы маркетинга:

  • оперативность проведения исследований;
  • гибкость и контроль;
  • обратная связь с потенциальными клиентами;
  • персонализация рекламы для постоянных покупателей;
  • более низкие затраты на проведения, в сравнении с традиционными видами рекламы.

SBS реклама более эффективна в работе с узкими целевыми группами, чем распространенная ATL реклама.

Методы

Информационные контакты с выбранной аудиторией осуществляются двумя методами:

  • путем массового дозвона. Целевую группу обзванивают с проигрыванием голосового сообщения рекламного характера. Система обеспечивает 6000 звонков в час. Таким способом информируют жителей целого микрорайона о предстоящих распродажах и скидках в сети магазинов.
  • Путем экспресс опроса. Механизм рекламного контакта тот же – массовые звонки целевой группе. Потенциальному клиенту предлагается пройти опрос, отвечая на вопросы путем вводы цифр на клавиатуре телефона. Метод позволяет за короткое время собрать различные маркетинговые данные.

Планируя активность и увеличение продаж, следует использовать комбинацию этих двух методов.

SBS-маркетинг, благодаря точечному выбору аудитории и непосредственному общению с клиентами, путем телефонных звонков позволяет увеличить продажи на 25-30 %, сравнительно с методами традиционной рекламы.

Иван Осокин
Оцените автора
Новости города Салавата
Добавить комментарий