Сегодня речь пойдет об рекуррентных платежах на мобильном устройстве Теле2. Сотовая компания ввела новую услугу, которая будет полезна многим владельцам мобильных устройств. Давайте рассмотрим, что такое, как их при необходимости выключить.
Краткий обзор
Под рекуррентными платежами понимаются регулярные платежи, которые называются дополнительно как «автоплатежи». Зачастую пользователи привязывают их с личного счета сотового оператора для ежемесячного списания, а в назначенный срок они списываются в качестве оплаты определенных платных услуг.
Таким образом, пользователь самостоятельно настраивает автоплатежи на дату удержания средств и конкретную сумму. Иными словами, владелец мобильного устройства сам задает нужные настройки, указывает сколько, когда и в какой период нужно перечислить денежные средства, а программированный автоплатеж проходит только тогда, когда установлены такие настройки. Рекуррентные платежи предполагают перечисления денежных средств разнообразного назначения: на банковские счета, в счет оплаты товаров или платных услуг.
Их можно подключить или выключить при необходимости на своем личном счету. Абоненты могут активировать или отключать их в личном кабинете, а также переводить деньги, брать в долг, если для оплаты не хватает средств. Таким образом, рекуррентные платежи от Теле2 – значимая услуга для абонентов, которые периодически пользуются ею. Она не позволяет переживать о своевременном пополнении лицевого счета. Денежные средства автоматически удерживаются с баланса и перечисляются на счет организации.
Как отключить подобную услугу?
Как уже было отмечено выше, ее можно выключить при необходимости. Сделать это можно достаточно легко, если знать способ выполнения этой процедуры. После установки «Автооплаты» опция находится в списке дополнительных услуг тарифа пользователя. Для ее выключения потребуется:
- Найти личный кабинет, выбрать меню «Мои подключенные услуги».
- Нажать на автоплатеж и отключить его.
Можно выбрать еще один вариант деактивации рекуррентных платежей путем набора команды *179*0#. После ее выключения пользователь не сможет пользоваться данной опцией: переводить денежные средства со своего лицевого счета, а автоматические настройки автоплатежа временно приостановятся до следующего включения.
Если все перечисленные варианты отключения не принесли положительных результатов, необходимо обратиться в техническую поддержку Теле2 по номеру 611. Ее сотрудники обязательно помогут в решении данного вопроса.