РТО в магазине Пятерочка: что это такое, расшифровка?

На сегодняшний день торговая сеть «Пятерочка» является одним из гигантов на продуктовом рынке Российской Федерации. На сегодняшний день на территории нашей страны функционирует 16 709 магазинов данной сети.

С каждым годом отмечается тенденция к росту количества торговых точек, соответственно, и в дальнейшем компания не планирует изменять своей политики в данном вопросе. Постоянно разыскиваются торговые площади для того, чтобы разместить там магазины.

Самая первая «Пятерочка» открылась в г. Санкт-Петербург в 1990 году. На тот момент она еще принадлежала «Pyaterochka Holding N. V.». Вместе с расширением сети собственник решил начать продажу франшизы. По итогу уже к 2004 году удалось открыть сотую торговую точку данного бренда.

В 2006 году произошло слияние компании с сетью «Перекресток». Именно тогда была сформирована новая общая управляющая компания под названием X5 Retail Group, которая существует и по сей день. Под ее началом сети удалось выйти на федеральный уровень и стать известной по всей стране.

Здесь можно приобрести почти все: продукты, начиная от банальной соли, заканчивая свежей выпечкой и курицей-гриль, приготовленной за пару часов до выкладки на витрину, газеты, журналы, товары для сада и огорода, бытовую химию и многое другое.

Что такое РТО

Данный термин используется не только в торговой сети «Пятерочка», но и во всей сфере торговли в целом. РТО – это розничный товарооборот магазина.

То есть, денежные средства, которые были получены за реализацию товаров по розничным ценам.
РТО бывает:

  1. Годовой.
  2. Квартальный.
  3. Месячный.
  4. Недельный.
  5. Дневной или суточный.

Ежедневно в «пятерочке» проводятся различные акции. Для покупателей предлагаются разного рода скидки. Дополнительную выгоду можно получить и если использовать дисконтную карту магазина. все это сделано для того, чтобы увеличивать товарооборот магазина.

Также для этих целей активно задействуется реклама, например, на ТВ, в сети, а также в газетах и журналах. В последнее время «пятерочка» активно сотрудничает с популярными блогерами и звездами, которые снимают короткие ролики о покупках и акциях магазинов и выкладывают их у себя на страничке.

Грамотная маркетинговая стратегия поможет привлечь большое количество покупателей в магазины, а значит и увеличит выручку, что положительно скажется на финансовом состоянии компании.

Иван Осокин
Оцените автора
Новости города Салавата
Добавить комментарий