На сегодняшний день торговая сеть «Пятерочка» является одним из гигантов на продуктовом рынке Российской Федерации. На сегодняшний день на территории нашей страны функционирует 16 709 магазинов данной сети.
С каждым годом отмечается тенденция к росту количества торговых точек, соответственно, и в дальнейшем компания не планирует изменять своей политики в данном вопросе. Постоянно разыскиваются торговые площади для того, чтобы разместить там магазины.
Самая первая «Пятерочка» открылась в г. Санкт-Петербург в 1990 году. На тот момент она еще принадлежала «Pyaterochka Holding N. V.». Вместе с расширением сети собственник решил начать продажу франшизы. По итогу уже к 2004 году удалось открыть сотую торговую точку данного бренда.
В 2006 году произошло слияние компании с сетью «Перекресток». Именно тогда была сформирована новая общая управляющая компания под названием X5 Retail Group, которая существует и по сей день. Под ее началом сети удалось выйти на федеральный уровень и стать известной по всей стране.
Здесь можно приобрести почти все: продукты, начиная от банальной соли, заканчивая свежей выпечкой и курицей-гриль, приготовленной за пару часов до выкладки на витрину, газеты, журналы, товары для сада и огорода, бытовую химию и многое другое.
Что такое РТО
Данный термин используется не только в торговой сети «Пятерочка», но и во всей сфере торговли в целом. РТО – это розничный товарооборот магазина.
То есть, денежные средства, которые были получены за реализацию товаров по розничным ценам.
РТО бывает:
- Годовой.
- Квартальный.
- Месячный.
- Недельный.
- Дневной или суточный.
Ежедневно в «пятерочке» проводятся различные акции. Для покупателей предлагаются разного рода скидки. Дополнительную выгоду можно получить и если использовать дисконтную карту магазина. все это сделано для того, чтобы увеличивать товарооборот магазина.
Также для этих целей активно задействуется реклама, например, на ТВ, в сети, а также в газетах и журналах. В последнее время «пятерочка» активно сотрудничает с популярными блогерами и звездами, которые снимают короткие ролики о покупках и акциях магазинов и выкладывают их у себя на страничке.
Грамотная маркетинговая стратегия поможет привлечь большое количество покупателей в магазины, а значит и увеличит выручку, что положительно скажется на финансовом состоянии компании.