Scartel LLC TOPUP списали деньги с карты: что это, как отключить услугу?

Последнее время пользователи мобильного оператора Yota обнаружили в банковских платежах списание “Scartel LLC TOPUP”. Функция “TOPUP” прикреплена к балансу телефона. Указанное списание может обозначать оплату мобильной связи и интернета с помощью банковской карты, которая была прикреплена в личном кабинете. Для списания денег должна быть активирована опция, которая позволяет автоматически списывать деньги со счета на баланс Yota.

По умолчанию при привязке банковской карты активируется опция подключить автоплатеж. В дальнейшем при наличии на банковском счету достаточной суммы платеж осуществляется автоматически с появлением в истории банковских операций такой записи: “Scartel LLC TOPUP”.

При обнаружении списания необходимо выполнить определенные действия:

  • Войти на официальный сайт Yota и открыть свой личный кабинет. Там необходимо внимательно изучить “Автоплатежи”. Можно получить информацию о транзакциях и получить информацию об услуге, за которую были списаны средства.
  • Убрать все автоматические платежи, которые не должны там присутствовать.

К сожалению, у данного сервиса нет других способов для проверки наличия платных услуг.

Если платных услуг обнаружить не удалось, то возможно списание осуществили мошенники. В этом случае необходимо произвести следующие действия:

  • Необходимо авторизоваться на официальном сайте Yota. Это позволит прекратить доступ мошенникам к вашим данным.
  • Нужно на всякий случай сменить пароль на более надежный и открепить свою карту от сервиса Yota. Это можно сделать, зайдя в раздел “Привязка банковской карты”.
  • Следует до выяснения причин заблокировать карту или максимально ограничить сумму автоматического списании.

Для окончательного решения вопроса необходимо воспользоваться одним из предложенных способов:

  • Связаться со службой поддержки, которая работает в онлайн-чате по адресу https://www.yota/ru/support/internet#/chat. Нужно детально описать проблему и послать все сведения о транзакции;
  • Написать на электронный адрес mail@yota.ru;
  • Отправить СМС на специальный номер 0999;
  • Связаться с группой Вконтакте https:/vk.com/yota;
  • Позвонить по бесплатному номеру 8-800-550-00-07.

Если ничего не помогает, то надо взять документ, идентифицирующий личность, и отправиться в ближайший салон Yota. Адреса всех пунктов обслуживания можно найти на официальном сайте компании.

Иван Осокин
Оцените автора
Новости города Салавата
Добавить комментарий