Зачастую на телефон абонентов Билайн приходят системные сообщения, которые вызывают у пользователей затруднения и вопросы. Одно из популярных сообщений, вызывающих у пользователей чувство тревоги – sim remote update failure. Если было получено сообщение с таким текстом, следует разобраться, почему оно было отправлено, что это значит и какие будут дальнейшие действия.
Что означает данное сообщение
Если буквально переводить полученное сообщения на русский язык, получится «ошибка удаленного обновления SIM-карты». Это говорит о том, что во время очередного автоматического обновления, появились некоторые проблемы с доступом к одному из внутренних разделов абонентской карты.
Каждое устройство периодически обновляется, этот процесс происходит самостоятельно, без участия пользователя. Обычно такой процесс остаётся незаметным для абонента, но иногда устройство пытается сообщить о том, что во время одного из обновлений произошёл сбой и тогда абоненты Билайн получают сообщение Sim remote update failure.
Причины возникновения ошибки
Сообщение об ошибке такого формата приходит не просто так и имеет ряд причин. В основном это происходит потому что:
- Образец имеющейся симки устарел, что не совместимо с автоматическим обновленем
- Возникновение технической неисправности самого телефона или SIM-карты
- В момент возникновения ошибки GSM-оператором производятся профилактические работы. В таком случае предпринимать ничего не нужно, через короткий промежуток времени ошибка устранится сама по себе
Что делать при возникновении ошибки
Идеальный вариант действий при получении такого сообщения – обратиться в ближайший офис оператора. Однако, на это не всегда есть время и возможность. К счастью, существуют некоторые рекомендации, которые помогут прийти к решению проблемы самостоятельно:
- В ручном режиме выбрать оператора связи, что частично решит проблему обновления сервисов;
- Самостоятельно извлечь SIM-карту, а затем установить её на место;
- Не стоит делать перепрошивку телефона, т.к. ошибка относится непосредственно к SIM-карте, а не к устройству;
- Заменить SIM-карту на более новый образец;
- По возможности попробовать вставить SIM-карту в другой телефон. Если в таком случае проблем с работой карты не обнаружится, необходимо обновить используемое устройство.
Если ни один из предложенных советов не помог решить проблему, стоит не терять время зря и как можно быстрее обратиться в сервис, где производится консультация и будет оказана необходимая помощь.