Ситикард Транс списали деньги с карты Сбербанка — как вернуть?

Периодически держатели карт Сбербанка получают уведомления о списании денежных средств в пользу Ситикард Транс. Смс могут прийти в любое время суток, даже, когда человек спит. То есть, в момент, когда он не едет в транспорте. Причем, периодически снимается оплата не за одного человека, а за двух или трех.

Почему подобное может происходить?

В большинстве своем, люди уверены, что средства за оплату проезда должны быть списаны немедленно. Тем не менее, система транзакция не является совершенной. Не стоит забывать о том, что транспорт может проезжать по местам, где сеть ловит очень плохо или не ловит вообще. Соответственно, данные о том, что проезд был оплачен, не могут поступать в систему моментально.

Тем не менее, для того, чтобы граждане не оставались без возможности пользоваться общественным транспортом, было решено работать по следующим принципам:

  1. Операция будет находиться в режиме обработки. То есть, фактически, средства спишутся лишь после того, как транзакция будет проведена.
  2. Билет выдается в долг в том случае, если моментальное списание средств не произошло. После восстановления связи будет произведена еще одна попытка.

Важно! К сожалению, есть клиенты, которые просекли эту фишку и стали злоупотреблять багами в системе. Чтобы предотвратить это, было решено заносить карты мошенников в стоп-лист. То есть, когда человек в следующий раз захочет сесть в транспорт с картой, где нет средств, платеж не пройдет. Соответственно, для того, чтобы совершить поездку, сначала придется пополнить счет.

Как вернуть средства, если деньги сняли без причины?

Однако, иногда происходят и такие ситуации, когда средства снимаются без какой-либо причины. Это обыкновенный технический сбой, но, мало кому будет приятно, если с него начнут списывать оплату непонятно за что, да еще и иногда в двойном или тройном размере.

В такой ситуации держателю карты Сбербанка нужно сделать следующее:

  1. Обратиться в колл-центр или офис Сбербанка за уточнением вопроса.
  2. Зайти на сайт Ситикард Транс и в разделе «Информация» перейти к возможности задать вопрос. В специальной форме нужно будет написать, что произошло и оставить данные для связи.
  3. Написать о произошедшем администратору одной из групп Ситикард транс в социальных сетях.
  4. Сообщить оператору колл-центра о списании средств. Для этого нужно позвонить по телефону горячей линии +7 (831) 250-50-00.

Иван Осокин
Оцените автора
Новости города Салавата
Добавить комментарий