Смарт-часы пишут ошибку Pair first: что это такое?

Сейчас разработка разнообразных гаджетов идет очень быстрыми темпами. Составляющие части становятся все меньше, а делать они могут тоже самое, что и раньше.

Благодаря этому уменьшаются в размерах компьютеры и телефоны, а также стало возможно создавать и более мелкие предметы с похожими функциями. Сюда же относится и встраивание небольших функций реальных компьютеров в бытовую технику и другие разные агрегаты. В последнее время наибольшей популярностью пользуются смарт-часы.

Смарт часы

Смарт-часы появились относительно давно, вот только со временем их функционал и размеры сильно изменились. Теперь через них можно напрямую взаимодействовать с телефоном по множеству параметров. Фактически, учитывая все современные приборы и устройства, телефон доставать придется только в том случае, если нужно сделать что-то в одном из приложений. В других случаях можно обойтись часами и наушниками.

Через часы можно принимать или отклонять звонки, читать и отвечать на сообщения, а также делать много полезных вещей. Вот только они являются сложным устройством с компьютерной начинкой, так что и ошибки в их работе неизбежны. В некоторых случаях они решаются довольно просто, а вот иногда придется помечаться, чтобы устранить сбой.

Pair first

Если смарт-часы пишут ошибку Pair first, то это значит, что произошла ошибка с подключением. Наиболее распространенная ошибка — Pair first, которая означает процесс сопряжения. Если надпись появляется сразу после покупки, это нормально.

На начальном этапе браслет нуждается в подключении к телефону, поэтому на дисплее возникает специальная картинка. Она свидетельствует о сопряжении между девайсами.

Если же она возникает в других случаях, то придется провести еще несколько действий. Для начала, зайдите в меню устройства и перезагрузите его. Если это не помогло, то теперь отключите часы от телефона на некоторое время. Лучше всего будет подключить их к другому смартфону через приложение, а потом вернуть все обратно.

Если ничего из этого не помогает, то попробуйте перезагрузить телефон или сбросить его до заводских настроек. Это может помочь восстановить подключение. Если ничего из этого не помогло, то лучше обратится в техподдержку производителя при помощи письма, описав все проделанные манипуляции.

Иногда проблема решается конкретным патчем или удаление обновлений.

Иван Осокин
Оцените автора
Новости города Салавата
Добавить комментарий