Произошла смена карточного тарифа в Ощадбанке: что это такое?

Некоторые владельцы карт «Ощадбанка» получили СМС-уведомления, что с января 2022 года срок действия их кредитки не продлят. У многих клиентов банка это вызвало недоумение, поскольку на полученном в 2020 году пластике указано, что карта действительна до 2025 года. Такую информацию начали связывать со сменой тарифного плана.

На самом деле все намного проще. Уведомления получили только переселенцы. Или, как правильно их называют, внутренне перемещенные лица (ВПЛ). Остальных клиентов банка эта информация не касается. А замораживают кредитки согласно уже старой программе.

Дело в том, что еще в 2020 году всех клиентов «Ощадбанка» обязали поменять свои карты на перевыпущенные, нового образца. Что все пользователи в стране добросовестно и сделали. Кроме переселенцев. В связи с объявленным по стране карантином, банком было решено автоматически продлить им срок действия карт на неопределенное время. Это было предпринято в то тяжелое время, когда всеми силами старались воспрепятствовать распространению COVID-19.

Сам банк недоумевает на неоднозначную реакцию своих клиентов. В замене карт на новые нет ничего непонятного, а тем более противоестественного. Ведь все идет по плану, о котором стало известно еще два года назад. Непонимание и возмущение некоторых клиентов, мягко говоря, странное. Ведь за это время карантин неоднократно снимался по всем регионам. И у любого переселенца была возможность лично посетить банк и совершить обмен.

Более того. Даже при жестких карантинных мерах движение транспорта продолжалось, а все отделения банка продолжали работать. И никому не запрещалось посещать данные учреждения. А кроме всего прочего, уже два года существует электронная очередь, специально созданная для всех лиц, кто сам не желает подвергаться риску заражения в общественных местах.

Статистика показывает, что обмен среди переселенцев постепенно происходит, но медленно. Поэтому в ближайшее время банк осуществит СМС-рассылку всем клиентам, карты которых будут заморожены уже в январе. В сообщении будет указаны крайние сроки, в которые клиент должен уложиться с обменом старой карты на новую.

Но даже в такой ситуации «Ощадбанк» идет навстречу своим клиентам. Для тех, у кого не будет возможности выполнить условия обмена, предлагается записаться на прием в отделение, когда ему будет удобно. Сделать это можно либо по телефону 0800210800, либо на официальном сайте банка. Также запись доступна в приложениях Telegram и Messenger, в чат-боте «Ощадбанк».

Иван Осокин
Оцените автора
Новости города Салавата
Добавить комментарий

Adblock
detector