Супермаркет «Перекресток» может позиционировать себя как интернет-магазин еды, и на сегодняшний день это на самом деле актуально. Однако вся данная система обладает собственной брешью, главным образом это имеет отношение с программой лояльности посетителей.
В основном в интернете вы можете увидеть отзывы покупателей, сообщающие, что могли украсть баллы с карточки Перекресток. И подобное обычно происходит совершенно в любых регионах, так как сервис является дистанционным, и можно найти умельцев, пользующиеся чужим накоплением на расстоянии.
Как поступать, если украли баллы с карточки Перекресток?
Любой из участников программы лояльности может накопить бонусы на собственном кошельке. Некоторые намеренным образом не списывают их длительное время для сбора приличной суммы, и использования их для больших и значимых покупок. Но допустим вы оказались на кассе, отправляете карту, а кассир говорит, что ней 50 баллов, и это вместо 5000 либо больше тысяч, на накопление которого вы растратили время.
Возмущаться в адрес сотрудников не стоит. Он лишь выполнил запрос ко всей базе и у него есть ответ по электронному ресурсу. По этой причине необходимо найти решение вопроса иначе. Вообще подобное имеет место в основном, учитывая многочисленные гневные посты в Интернете.
Причина лишь в единственном – несанкционированные взломы систем, и мошенничество. Довольно часто личный кабинет пользователя вскрыт, и перепривязан. Есть множество таких программ. А иногда просто могут позвонить в службу техподдержки с просьбой перекинуть баллы с какого-то одного кошелька на иной. И что странно, это тоже может сработать. Трудно говорить, как защитить себя от подобной ситуации.
Если система защиты очень слабая, то не поразительно, что имела место кража баллов. Но, вы сможете опробовать возвратить украденные у вас. Вначале стоит посетить собственный личный аккаунт, и можете посмотреть историю списаний – вы точно сможете увидеть, когда, где и на что растратили баллы не вами.
Учтите: иногда мошенники применяют особые мобильные программы, эмулирующие карточку Перекрестка, в нем вы можете разместить номер карточки, и списать баллы.
Как возвратить украденные баллы Перекресток?
Единственным способом восстановления справедливости в этой ситуации, это попытаться достучаться до службы техподдержки. Далеко не любой покупатель может получить ответ с самого первого раза. Да и при направлении обращения, по заявлению службы, его могут рассмотреть 3-10 дней. За этот отрезок времени с вашего кошелька обычно списываются все, что было. По этой причине, в качестве варианта, просто сразу можете заблокировать карточку.