Почему списали бонусные баллы с карты Спортмастер?

Сеть спортивных магазинов «Спортмастер» была открыта ещё в 1992 году и сейчас распространена по всей России. За столь долгий срок компания менялась и развилась к лучшему, чтобы радовать своих клиентов. Поэтому, в 2010-ых была разработана бонусная программа для самых лояльных клиентов. Она включает в себя начисление подарочных баллов за каждую покупку, которые можно будет потратить в будущем. Но бывает так, что бонусы сгорают. Из-за чего это происходит и как с этим бороться?

Бонусная программа

Всего у Спортмастера есть 3 уровня лояльности и 3 карты:

  • Стандартный. Карта выдаётся сразу. За каждые 1000 рублей начисляется 50 бонусов.
  • Серебряный. Выдаётся после покупки на 15 000 (общей суммы). Цена 1000 рублей – 100 баллов.
  • Золотой. Сумма покупок превысила 150 000. 1000 руб. = 150 бонусами.

Минимальная сумма для начисления баллов – 1000 руб. Все те бонусы, которые покупатель получает с таких покупок постоянные и исчезают только после обмена на скидку.

Но есть у сети магазинов и временные бонусы. Например, под Новый год Спортмастер раздаёт по 1000 бонусов за выполнение каких-либо условий. И если не потратить их до определённой даты – они сгорят.

Также «временные» баллы даются за выполнения заданий – заказать доставку, оплатить покупку картой, потратить разом больше ХХ руб. и т.д. Полный список всех подобных акций можно посмотреть на сайте магазина.

Почему сгорели бонусы?

Тут несколько вариантов. Самый простой – сгорели именно те баллы, которые были временными. К сожалению, вернуть их уже не получится, так как в условиях акции были чётко прописаны правила. Поэтому, лучше заранее узнавать и проверять, когда то или иное количество исчезнет. Такая информация указана на официальном сайте в личном кабинете.

Если же пропало всё и сразу и на карточке показывается «0», то, возможно, недобросовестные сотрудники Вас обокрали. Это реальные случаи, поэтому подробный план действий даже указан на сайте сети: https://b2b.sportmaster.ru/news/ukradennaya-loyalnost/

В таком случае, нужно обращаться на «горячую линию» Спортмастера и объяснять ситуацию. Лучше будет написать письмо, в котором будут приложены скриншоты операций с датой и временем. Компания обязательно разберётся в вопросе и вернёт потерянные бонусы.

Контакты для связи:

  • Адрес почты: client@sportmaster
  • Телефон: 8 800 777-777-1

Наталья Петрова
Оцените автора
Новости города Салавата
Добавить комментарий