Чтобы привлечь покупателей и сохранить их лояльность, многие торговые организации используют разного рода маркетинговые предложения. Один из таких вариантов – дисконтные карты. В магазинах Пятёрочка существует дисконтная карта под названием «Выручай карта».
Условия использования и характеристики
В текущем моменте условия начисления бонусных баллов по карте лояльности следующие: за каждые потраченные по чеку 20 рублей начисляется 2 бонуса, при условии, что общая сумма чека больше, чем 555 рублей. Если чек меньше, то за 20 рублей на карту идёт один. Таким образом, можно накопить хорошую сумму баллов и при следующей покупке оплатить ими большую часть, по принципу – десятью бонусными баллами оплачивается один рубль.
Списали баллы, в чём может быть дело
Некоторое время назад покупатели массово жаловались на исчезновение накопленных бонусных баллов. Самое странное, что списания происходили за короткое время в разных городах России, часто расположенных на значительном расстоянии друг от друга, так что переместиться между ними за указанное время физически невозможно.
Оказалось, что появились способы взлома карт лояльности, и возможность привязки их к нужному номеру телефона. Расчет на несколько обстоятельств.
- Многие люди не привязывают карту лояльности к номеру.
- Баллы копятся медленно, и человек может заметить отсутствие накоплений слишком поздно.
- Пропажа накоплений огорчает, но, как правило, никто не обращается в полицию.
Что делать в такой ситуации
На самом деле вернуть пропавшее практически невозможно. Служба безопасности неохотно занимается этими вопросами, и дело может рассматриваться крайне долго. Конечно, человек настойчивый может довести дело до конца, но обычно, люди решают махнуть рукой на незначительную сумму денег, чем и пользуются мошенники.
Как избежать потери баллов
Лучше всего сразу после перевыпуска карты привязать её к номеру телефона и подключить двухфакторную аутентификацию, чтобы при списании баллов нужно было ввести код из СМС.
Желательно не копить большую сумму, а тратить бонусы, чтобы не было соблазна воспользоваться скомпрометированной картой.
И следить за физической карточкой, потому что, к сожалению, бывают случаи, когда нечистые на руку кассиры подменяют клиентский пластик на пустой. Конечно, на работе такие люди не задерживаются, но баллы не вернуть.
Очень жаль, что ритейлеры не хотят заниматься проблемой пропажи денег с карты. Ведь им это тоже не нужно, так как резко падает доверие людей к программам лояльности, и вместо прибыли получаются сплошные потери.