Статус «Подтверждение платежа» в ФСС: что это такое?

Нередко пользователи личного кабинета Фонда Социального Страхования интересуются, что означает статус «Подтверждение платежа». Сегодня более подробно рассмотрим этот статус, а также ряд других. Также поймем детально, какой функционал у личного кабинета и для чего его можно использовать.

Что такое личный кабинет ФСС?

Личный кабинет ФСС – это онлайн-сервис, позволяющий получать услуги этой службы. Каждый застрахованный гражданин Российской Федерации, который подтвердил учетную запись на Портале госуслуг, может воспользоваться и личным кабинетом.

Он имеет следующие функции:

  1. Получение данных о больничных листах, возможность распечатывать их.
  2. В электронном кабинете ФСС возможен расчет с помощью калькулятора приблизительной выплаты по листку нетрудоспособности.
  3. Просмотр информации о прямых выплатах и пособиях, печать соответствующих справок.
  4. Получение данных о заявках на санаторное лечение.

Также есть ряд других возможностей. И одна из функций – это статусы. Рассмотрим их подробнее.

Что такое статусы в ФСС?

Статусы свидетельствуют об этапе выполнения определенной расчетной операции:

  1. «Готово к загрузке в финансовый модуль». Ожидание загрузки документа в программный модуль.
  2. «Документ загружен». Документ, в котором хранятся данные для назначения пособия, поступил в региональное отделение ФСС.
  3. «Документ проверен» – специалисты проверили, и ошибок в нем не оказалось.
  4. «Извещение сформировано». Этот статус говорит о том, что есть определенные замечания по.
  5. «Дубль документа» – уже он предоставлялся.
  6. «Форматная ошибка» – расхождение в информации, которая была представлена сейчас и ранее.
  7. «Подтверждение платежа» – этап расчета пособия.
  8. «Документ отправлен на оплату» – свидетельствует о начале процесса перевода денежных средств в банк.
  9. «Исполнение платежа» – денежные средства находятся в банке. Срок перевода пособия непосредственно на платежные данные получателя теперь зависит от банка. Соответственно, у него нужно спрашивать по поводу того, когда деньги поступят получателю.
  10. «Документ закрыт». Есть несколько возможных причин, по которым может стоять этот статус. Например, если представляется новый вариант для оплаты, а прошлый закрывается.
  11. «Документ в корзине». Ошибочное представление и, как следствие, отсутствие необходимости выполнения выплат.

Таким образом, личный кабинет ФСС предоставляет подробную информацию об этапе, на котором находится выплата с помощью статуса.

Иван Осокин
Оцените автора
Новости города Салавата
Добавить комментарий

Adblock
detector