Статус «Замена на складе» в Вайлдберриз: что это такое?

Иногда пользователи маркетплейса Wildberries сталкиваются с тем, что заказанные ими товары приобретают статус «Замена на складе». Что это означает и каковы дальнейшие варианты развития событий?

Почему у посылки появляется статус «Замена на складе»?

Иногда маркетплейс не успевает обновить информацию на сайте и даёт ложную информацию о наличии позиции, которая на самом деле уже распродана. Пользователь имеет право считать, что понравившаяся ему вещь есть в наличии, если не указано обратное.

Тогда покупатель оформляет заказ, сборщики на складе приступают к поиску товара и обнаруживают, что все экземпляры распроданы. В таком случае статус заказа меняется на «Замена».

Дальнейшие варианты развития событий

Есть два основных варианта дальнейшего развития событий:

  1. Маркетплейс будет ждать, пока позиция не появится в наличии.
  2. На складе будет произведена замена товара аналогичным.

В первом случае ожидание может занять длительное время. Выжидательная позиция актуальна в том случае, если клинту принципиально приобретение конкретной вещи.
Во втором случае возможно получение заказа в более короткий срок, но он может отличаться от изначального по каким-либо характеристикам: цвету, материалу, декоративным элементам и т.д.

Когда можно отменить заказ?

Если статус «Замена на складе» не меняется на протяжении 6 дней, покупатель имеет право отказаться от заказа. Тогда в разделе «Доставки» рядом с заказанной позицией появится кнопка «Отменить».

Если покупатель использовал предоплату, деньги вернутся на карту, с которой была произведена оплата. Срок возврата денежных средств зависит от условий банка клиента. Как правило, ожидание составляет не более 7 дней.

Действия покупателя, если посылка со статусом «Замена на складе» всё же пришла

Покупателю нужно внимательно проверить полученный заказ, если он всё же прибыл. Возможно, он получит очень похожий товар, но имеющий важные отличия от желаемого. Проверку лучше осуществить прямо на пункте выдачи. Если клиента что-либо не устроило в заменённом товаре, он имеет право не выкупать его.

Как оформить возврат?

Наиболее простой способ – отказаться от товара на пункте выдачи заказов. В таком случае в личном кабинете пользователя указанная позиция из раздела «Доставки» перейдёт в раздел «Покупки» с пометкой «Возврат».

Если клиент выбирал оплату при получении, деньги просто не будут списаны с карты. В случае предоплаты деньги вернутся на счёт в соответствии с условиями банка.

Если же у покупателя не было возможности проверить содержимое упаковки на пункте самовывоза (например, при сильной спешке), и не устроивший по характеристикам товар был обнаружен дома, то у клиента есть 21 день на возврат.

Важно! Некоторые вещи по закону не подлежат обмену и возврату. Напротив таких позиций в ЛК пользователя будет стоять соответствующий значок. Значит, их нужно обязательно проверить на пункте выдачи.

Вернуть покупку можно в любом удобном пункте выдачи Wildberries, если сохранён его товарный вид и заводская упаковка. При этом иметь с собой паспорт и чек не нужно.

Итог

Появление статуса «Замена на складе» возможно, если в момент оформления заказа товар был распродан, но информация на сайте не успела обновиться. Клиент может ждать появления в наличии желаемой позиции (при ожидании более 6 дней заказ можно будет отменить) или получить аналогичную замену (если замена не устроила, нужно оформить возврат).

Иван Осокин
Оцените автора
Новости города Салавата
Добавить комментарий