В то время как цифровая реклама и взаимодействие с социальными сетями являются горячими тенденциями в рекламе, все это не имеет значения, если потенциальный покупатель находится в магазине, продающем товар компании. Любой маркетолог, вероятно, слышал знаменитую статистику: «70% решений о покупке принимаются в магазине».
Что такое шелфстоппер
Если продукту не удастся выделиться среди товаров конкурентов, покупатели будут проходить мимо, даже не замечая его. Вот почему компании, стремящиеся удержать внимание своих клиентов, вкладывают средства в рекламу в точках продаж.
Эти привлекательные, экстравагантные дисплеи предназначены для того, чтобы заставить покупателя «остановиться» и оценить запуск нового продукта или рекламные мероприятия, связанные с представленным рядом товаром. Расположение продукта и стоппера не случайно, поскольку покупатели сообщают о своем огромном разочаровании, когда не находят рекламируемую вещь на ближайших полках.
Каждая кампания сталкивается с уникальными проблемами. Для каждого бренда обнаруживаются множество возможностей оптимизации, позволяющих улучшить использование и внедрение рекламы.
Стопперы – это указатели, расположенные перед продаваемыми вещами. Бренд станет заметнее в магазине с помощью этого готового решения для коммуникации.
Поскольку стоппер расположен перпендикулярно полке, он очень привлекает внимание. Подобно воблеру, он увеличивает тормозную способность и улучшает имидж бренда. Этот маркетинговый инструмент в магазине делает вещь заметнее.
Реклама перед изделием – это последняя возможность соблазнить потребителей, более известная как коммуникация последнего метра.
Стопперы можно использовать для информирования о новинке, продвижении, упаковке, скидках и т. д.
Преимущества:
- Повышает узнаваемость.
- Товар выделяется на полке.
- Отличная тормозная способность.
- Создание имиджа и бренда.
- Последняя возможность соблазнить потребителей и рассказать им преимущества бренда.
В Пятерочке
Вверху фирменного цветного шелфстоппера торговой сети – герб Самарской области и броская надпись «Самарские продукты». А ниже есть место для отображения цены товара. В будущем такие указатели появятся во всех магазинах «Пятерочка». Таким образом, X5 Retail Group решила поддержать производителя (Самару).
Как пояснили в компании, в рамках Самарского филиала X5 Retail Group доля продукции от местных поставщиков составляет уже 30–35%. В некоторых категориях хлебобулочных, кондитерских, пищевых и молочных продуктов она достигает 70–90%.