Тариф «Корпоративный» в Яндекс.Такси для водителей: что это такое?

Яндекс.Такси давно пользуется популярностью у населения. Связано это с тем, что данная организация предоставляет услуги по оптимальным ценам. Однако не всегда водители такси рады корпоративным заказам, поскольку их не выгодно брать по ряду нескольких причин: небольшая стоимость на услуги, много адресов, много затрачивается времени.

Таким образом, чтобы были довольны как клиенты, так и водители, был введен единый тариф «Корпоративный», предназначенный специально для этих целей. Иными словами, такое новшество должно улучшить условия для вывоза заказа. Сегодня речь пойдет об этом тарифе, его основных преимуществах.

Краткий обзор корпоративного тарифа

Данный тариф предусматривает заказ, которые компании могут оформить в такси для своих работников. Преимущество заключается в том, что поездка предусматривает наличие несколько остановок и не больше четырех пассажиров. Подобный заказ будет стоить на 10% дороже, чем, к примеру, в «Эконом».  Стоимость одной заявки может варьироваться от 75 рублей – на 10 рублей дороже, чем в экономичном заказе, а цена ожидания в пути – 8 рублей за одну минуту.

Как мы помним, в другом тарифе – 3 рубля. Здесь также предусмотрена бонусная программа – баллы начисляются аналогично, как за заказы по «Комфорт» и другие. При вызове таксиста на экране мобильного устройства заказчик сразу же увидит, что этот тариф относится к корпоративному, который допускает, что водитель повезет несколько пассажиров, а по пути может забрать еще несколько человек, которые отправляются по одному адресу, или нужно развести по разным адресам, если корпоративный вечер закончился.

Водитель будет развозить пассажиров, а Яндекс.Про будет по очереди определять маршрутные точки – поскольку всех набранных заказчиков нужно развести точно по указанным улицам. Как утверждают разработчики, в заказе будут указаны все номера телефонов. Если водитель такси будет уже на первой точке, и готов принять заказ, а там никого не оказалось, ему следует перезвонить и ответить, что он ожидает своего клиента.

Как правило, подобное ожидание также нужно будет оплатить, если оно будет превышать 5 минут. Таксист вправе отказаться от подобного заказа и не ехать на данный вызов. Для этого рекомендуется открыть раздел «Тариф и опции», а также выключить тумблер около «Корпоративного». Таким образом, «Корпоративный» будет отключен по умолчанию.

Заключение

Выгодный или нет данный тариф для водителей и клиентов, в дальнейшем покажет время. А сейчас он пока в плане разработки. Вероятно, что в ближайшие новогодние праздники он возрастет и наберет популярность.

Иван Осокин
Оцените автора
Новости города Салавата
Добавить комментарий

Adblock
detector