Упаковка с маркировкой SRP в Пятерочке: что это такое?

В последнее время в торговых сетях большую популярность приобрела SRP-упаковка. Ее можно встретить в продовольственных магазинах-дискаунтерах, к которым относится “Пятерочка”.

Аббревиатура SRP обозначает Shelf Ready Packaging, что переводится как “готовая для полок упаковка”. Тару нужно вскрыть перед выкладыванием на стеллажи.

Такая форма хранения продуктов отвечает основным требованиям эффективности, которые предъявляются к упаковке:

  • Простота идентификации. Такая упаковка концентрирует на себе внимание покупателя. Покупатель быстро выделяет ее среди других продуктов. Она оформлена и раскрыта таким образом, что посетитель магазина легко угадывает содержимое коробок.
  • Удобство расположения на полках. Габариты должны позволить компактно и удобно располагать продукцию в магазине. Размеры тары должны сочетаться с размером и глубиной полок. Прочная конструкция позволяет без потерь перевозить и хранить товары.
  • Легкий доступ к продукту. Упаковка должна легко открываться без использования вспомогательных инструментов. Принцип открывания должен быть прост и понятен для служащих и посетителей магазина. Чаще всего коробки открываются в месте перфорации или путем отрыва ленты.
  • Легкость приобретения. Товар, продающийся в таком виде, готов к продаже. Его не требуется взвешивать и дополнительно упаковывать.
  • Простота утилизации. Упаковка изготавливается из гофрокартона, который можно использовать для вторичной переработки. Гофрокартон относится к экологически чистым материалам, которые не наносят вреда природе и человеку.

SRP получила широкое распространение, потому что она удобна для производителей, торговых сетей и покупателей.

Для производителей такая тара имеет следующие преимущества:

  • максимально привлекательное размещение своей продукции на полках магазина;
  • повышение узнаваемости и быстрое продвижение товаров за счет открытости упаковки;
  • увеличение объема продаж и ускорение оборота продукции;

Торговые сети получают выгоду от:

  • уменьшения количества работников, занятых размещением товаров на полках;
  • легкости размещения товаров без применения специальных приспособлений и инструментов;
  • аккуратного расположения товаров на полках;
  • простоты мерчендайзинга;
  • оптимальной логистики;
  • привлекательного вида полок, которые притягивают внимание покупателей.

Покупателям такая упаковка позволяет:

  • легче ориентироваться в магазине при поиске нужного товара;
  • получить больше информации о товаре до его приобретения;
  • проще запомнить производителя, используя рекламную информацию на упаковке;
  • получить легкий доступ к продукции.

Иван Осокин
Оцените автора
Новости города Салавата
Добавить комментарий