Услуга «ЭКОМ Маркетплейс» в Почта России: что это такое?

«ЕКОМ Маркетплейс» это официальная почтовая услуга в рамках почта России, основной ориентир данной услуги – торговые площадки, интернет-магазины, в общем, онлайн-торговля, ну что же, разобрались, что за «умный зверь» прячется под названием «ЕКОМ Маркетплейс».

Для чего это нужно и как это работает

Как только Покупатель решил приобрести что-либо на просторах интернет торговых площадок, к примеру-интернет магазин, социальная сеть, в списке предложенных доставок, выбираем вид доставки, как услуга «ЕКОМ Маркетплейс», после оплачивается стоимость которая рассчитывается автоматически с указанием сроков доставки до выбранного пункта назначения.

Через пару манипуляций с оплатой, денежные средства Покупателя поступают на счет интернет площадки, а не на расчетный счёт , на торговой интернет площадке денежные средства попадают во временный стоп-лист, до момента подтверждения и получения товара . Покупатель получает экспедиторскую расписку, так называемый чек.

Как получить и вернуть товар, если он «не подошел»

При оплате товара через интернет площадку, товару присваивается трек-номер доставки, этим номером владеют Покупатель и Продавец. Продавец, зная трек-номером, отправляет товар в любое удобное почтовое отделение.

Такая же схема действия и у Покупателя, если товар «не подошел», возврат осуществляется по присвоенному трек-номеру из любой точки отделения Почты России и возвращаются денежные средства на счёт с которого они поступили без каких либо комиссий.

Покупатель имеет права на проверку и возврат товара в установленные сроки, срок зависит от конкретной интернет площадки, как правило от недели до двух. Если товар соответствует качеству и заявленной характеристики, человек подтверждает приобретенный товар.

Итог

ЕКОМ Маркетплейс – эта услуга, которая объединила в себе различные виды доставки по всей России с такими бонусами как возможность возвратить посылку, доставка в ближайшее удобное отделение почты, минимальные тарифы, хранение от 7 до 14 дней, простой способ получения/ отправки по трек-коду, интернет площадка не отвечает за отправку и получение, взаимодействие происходит удаленно между Продавцом и Покупателем товарной единицы.

Иван Осокин
Оцените автора
Новости города Салавата

Комментарии закрыты.

  1. Роза

    Пропала посылка 80510270199862 отправка по авито площадке (ЭКОМ маркетплейс) через почту. Подала на розыск, почта ответила, что не ищет если через ЭКОМ маркетплейс. Куда мне обратиться, чтоб нашли её. На пломбе индекс указан, могли ли вернуть назад в Нижневартовск? Но нету посылки там

    1. елена

      посылка вручена 25.07.22 в краснодаре (отделение 350028)

  2. Александр Сергеевич

    Ув.Господа!
    12 Марта 2023г, на «Почте 353451», отправление № 80511184190488 мне впервые за 15 лет отправления “Авито доставкой”, оператор П\О попросила вскрыть надёжно упакованный заказ, якобы я должен по правилам «Почты России», принести заказ на отправления “Авито доставкой” – в раскрытом виде!!!
    Вы мне прикрепите номер Вашего Приказа, если такой есть (что я сомневаюсь) где ПРОДАВЕЦ ОБЯЗАН перед отправлением «Авито доставкой» на «Почте России» вскрывать покупки «Авито доставкой» и показывать оператору «Почты» – вот чего я прошу! Если есть правила? – прикрепите!, нет, тогда Вы нарушаете мои права и занимаетесь самоуправством!!!
    На сайте Авито, при продаже «Авито доставкой», мне прислали номер отправления с правилами :
    1\ Надёжно упаковать заказ.
    2\ Отнести его в ближайшее Почтовое Отделение, и отдать оператору по номеру отправления!
    Всё!!! – только при получении заказа, ПОКУПАТЕЛЬ должен вскрыть посылку, ему на это даётся 15 минут.!!!
    Вы мне прислали — это словесный указ, завтра Вы скажите что такого указа никто не давал или Вас неправильно поняли, только официальный документ, с подписями и печатями — является официальным!!!

Adblock
detector