Услуга «Снижение платежа» в Тинькофф: что это, как подключить?

Банк Тинькофф постоянно предлагает своим клиентам интересные новые услуги. Например, «Снижение платежа». Опция очень понравилась многим заемщикам, ведь с ее помощью можно временно уменьшить размер регулярного платежа. Особенно актуальной услуга оказалась в пандемию, когда многие люди остались без работы или получали не всю свою заработную плату.

Что это такое?

Речь идет о специальной платной дополнительной услуге, которая подключается в случае возникновения необходимости снизить платеж на определенное количество времени. Это идеальный вариант для непредвиденных обстоятельств. Например, когда человеку задержали заработную плату, либо, когда его внезапно сократили и у него исчезла возможность отвечать по своим кредитным обязательствам.

Подключение опции позволит временно снизить долговую нагрузку и дать передышку для того, чтобы заемщик смог поправить свою финансовую ситуацию.

Активировать ее можно, обратившись к службе поддержки по номеру горячей линии, либо через чат в приложении или на официальном сайте банка.

Как это работает?

  1. Клиент подключает «Снижение платежа» через оператора.
  2. С момента подключения проходит три расчетных периода. То есть, клиент получит три расчетных выписки по кредиту.
  3. Активация снижения платежа доступна в любой день, исключая дату внесения средств. То есть, на последний день откладывать не следует.

При активной опции к оставшейся сумме задолженности несколько месяцев будет применяться фиксированная ставка в размере 12%. При этом размер ежемесячного платежа сможет определить сам заемщик. Однако, он не должен быть менее 1000 рублей. Но и больше обычного он тоже быть не может. То есть, к примеру, если каждый месяц нужно вносить 3000, внести 8000 будет нельзя.

После того, как опция будет активирована, плата за нее более взиматься не будет. После окончания срока подключения снижения платежа, размер ежемесячной суммы к оплате вернется к первоначальному значению. При этом общий срок кредита может измениться, но не более, чем на срок действия услуги. Это станет причиной небольшой переплаты.

Стоимость услуги – 0,5% от изначальной суммы кредита. Взимается она ежемесячно с момента подключения до непосредственной активации услуги.

Важно! В случае, если у клиента уже есть просроченная задолженность, то подключение опции для него окажется недоступно.

Иван Осокин
Оцените автора
Новости города Салавата
Добавить комментарий