Услуга «Живой баланс» в Теле2: что это такое, как отключить на телефоне?

Важно всегда следить за остатком денег на счете, чтобы постоянно оставаться в контакте и приятно общаться с друзьями. Может случиться такое, что средства закончатся в самый неподходящий и неудачный момент. Так, например, когда придет время списать абонентскую плату за тариф или услуги. Для того, чтобы этого не случилось, есть сервис «Живой баланс», который дает возможность контролировать наличие денег в режиме онлайн.

«Живой баланс» — это обычное приложение, отображающий остаток денежных средств на экране планшета или смартфона в реальном времени. Платные звонки, переводы денег на другой счет, оплаты товаров и других вещей, подключение новых возможностей – информация о них будет отображаться на экране аппарата через несколько минут.

Промежуток списания средств и обновления баланса, как правило, не превышает 30 сек. Для того, чтобы узнать о остатке денег на счету, достаточно только посмотреть на экран гаджета.

Услуги доступны по всему тарифному плану для физлиц и действуют:

  • на территории региона, где вы проживаете;
  • на территории России – при регистрации в сети Tele2.

Подключение «Живого баланса» бесплатно. С первого дня, когда вы подключили сервис, вам предоставят бесплатный период использования сервиса в течение 3 дней. Затем оплата за пользование сервисом составит 2 рубля за день.

Как убрать с экрана баланс теле2?

Для удаления функции Tele2 с iPhone или другого смартфона необходимо открыть раздел «Услуги», выбрать нужную опцию, а затем нажать «Отключить». Также можно использовать специальную комбинацию цифр:

  • • подключить – *364*1#
    • отключить – *364*0#
    • проверить статус – *364#

Опция «Живой баланс» не предоставляется в случае:

  • на счете нет денег, чтобы списать плату за услугу;
  • баланс отрицателен.

Она будет работать автоматически после оплаты.

В случае достижения суммы денег значений равной или меньшей нуля данный сервис не предоставляется. В этом случае нужно пополнить счет суммой, достаточной для того, чтобы изменить баланс на позитивный.

Если не хватает денег, то его можно пополнить несколькими способами. Чтобы это сделать, нужно нажать кнопку «Пополнить баланс» в личном кабинете и в специально отведенном поле ввести сумму, которую вы хотите перевести и пополнить.

Если у пользователя возникли затруднения в управлении, ему можно обратиться в мобильный салон связи или обратиться в техническую службу. Эксперты помогут решить проблему и ее устранить.

Иван Осокин
Оцените автора
Новости города Салавата
Добавить комментарий