Вайлдберриз списали с карты 100 рублей за возврат товара: что это такое?

Уже давно интернет-магазины становятся популярными у населения страны. По сути, это сайты с представленными на нем одеждой, обувью, продуктами, электроникой и др.

Главное преимущество такой торговли заключается в том, что покупатели могут делать неограниченное количество заказов, не выходя из дома. Поэтому маркетплейсы становятся самыми популярными и прибыльными.

К примеру, одним из таких торговых интернет-площадок можно назвать Wildberries, на котором можно заказать буквально все, включая продукты и заканчивая одеждой. Многие пользователи уже давно привыкли к этому магазину, поскольку здесь можно что-то положить в корзину и отслеживать снижение его стоимости, а в дальнейшем заказать по скидке.

Для покупателя несомненным плюсом является шопинг, не выходя из дома. Однако, многие пользователи в последнее время возмущены тем, что Wildberries по неизвестным причинам списывает с карты 100 рублей за возврат товара. Давайте разберемся, что это такое и законно ли такое списание.

Если Wildberries списал с карты деньги

Техническая поддержка данного маркетплейса разъясняет, что денежные средства с карточки пользователя в размере 100 рублей могут быть списаны за возврат товара, если он поступил бракованным и не соответствует описанию.

На основании чего ссылаются разработчики сайта? Они указывают статью 26.1 закона «О защите прав потребителей», в котором отражено о том, что продавец обязан вернуть клиенту стоимость продукции за исключением расходов на транспортировку.

Иными словами, денежные средства в размере 100 рублей будут списаны, если товар не подошел покупателю по этим причинам. Информацию о платном возврате информацию клиент видит сразу перед покупкой товара, поэтому никто никого не вводит в заблуждение.

Как утверждают многие пользователи, такая тенденция стала введена в последнее время и многие впервые столкнулись с подобной ситуацией. Безусловно, такое положение дел многих клиентов не устраивает, поскольку считают, что не обязаны платить 100 рублей за возврат товара только за то, что индивидуальный предприниматель не проверил качество своего товара и отправил его покупателю бракованным. 

Однако, как утверждают постоянные покупатели, отказываться от покупок в Wildberries они не желают, поскольку здесь можно купить товар дешевле, чем в обычных магазинах города.

Хотя данная ситуация является вполне необоснованной, поскольку почему 100 рублей за возврат некачественного товара должен платить покупатель, если производитель халатно отнесся к отгрузке своей продукции.

Наталья Петрова
Оцените автора
Новости города Салавата
Добавить комментарий

Adblock
detector