Выписка банка Тинькофф Платинум это официальный документ, подтверждающий движение средств по счету за определенный период. Он может быть коротким или расширенным. Получить выписку можно не только онлайн, но и другими удобными способами (например, по смс или через банкомат).
Что такое выписка и зачем она нужна
Банковская выписка это информационное письмо, в котором содержится вся информация о совершенных сделках (банковский отчет). В первую очередь он нужен клиенту для контроля своих финансов. Например, если счет-фактура транзакции неверен, вы можете доказать это с помощью банковской выписки.
Кроме того, этот документ является подтверждением надежности получения кредита или визы (когда предстоит выезд за границу). В случае возникновения спора с банком клиент имеет право подать заявление в качестве подтверждающего документа. Если заявление необоснованно, финансовое учреждение может наложить штраф.
Справка по счету в Тинькофф Платинум содержит следующую информацию:
- отчетный период;
- номер карты и договор;
- бухгалтерский баланс (действительный и на конец периода), доходы и расходы, начисленные проценты;
- кредит и доступный лимит;
- сумма невыплаченных платежей;
- чрезмерная задолженность;
- минимальная ставка и дата платежа;
- время транзакции, сумма отмены.
Банк автоматически отправляет мини-версию держателям пластиковых карт каждый месяц после окончания расчетного периода. Расширенную версию необходимо заказывать отдельно. Расчетный период (РП) это период времени, в течение которого финансовое учреждение учитывает расходы по карте, рассчитывает кэшбэк и процентный остаток.
Например, если РП длится с 20-го числа одного месяца по 19-е число другого, после его завершения утром следующего дня клиент получит выписку из банка.
Узнать свой интервал отчетности можно следующим образом:
- В мобильном приложении «Тинькофф Платинум Онлайн Банк» (совместимо с устройствами Android и iOS) в разделе «Домашняя» выберите нужный счет, нажмите на значок часов в правом верхнем углу, а затем для регистрации «Выписки». В последней строке рядом с «Бухгалтерским балансом» будет указана дата.
- На официальном сайте войдите в личный кабинет (ЛК) и в меню выберите «Информация об учетной записи» «Справки».
Вы можете изменить дату получения выписки, позвонив в Службу технической поддержки Тинькофф Платинум Банка: 8 800 500-25-50.
Какие выписки в Тинькофф Платинум банке
Владельцам кредитных и дебетовых карт обычно требуется выписывание из банка. Этот документ может выглядеть так:
- справка о доходах за определенный период;
- справки о наличии средств на карточном счете или заявление на получение визы (можно на русском или английском языке);
- отпечатки на кредитной карте (на существующей дебетовой).
Корпоративные клиенты могут скачать выписку за нужный им месяц или по отдельным операциям в ЛК для ИП/ООО.
Если человеку необходимо сформировать нестандартную выписку по банковскому счету Тинькофф Платинум, то необходимо обратиться к специалисту через онлайн-чат.
Как заказать выписку по карте
Заказать выписку по карте Тинькофф Платинум Банка в ЛК можно на официальном сайте или через мобильное приложение. Помимо этих наиболее распространенных способов составления документа, есть несколько дополнительных вариантов:
- по телефону технической поддержки Тинькофф Платинум;
- через банкомат;
- через смс;
- на электронную почту или обычный почтовый адрес.
Если вы заказываете онлайн, процесс займет несколько минут. При использовании обычной почты нужно ждать до 10 рабочих дней, на почту до 3 дней.