Несмотря на колоссальную популярность торговой площадки Вайлдберриз, многие постоянные клиенты покидают ее. Одной из причин такого решения стали комиссионные сборы за возврат товара от 50 до 100 рублей. В данной статье расскажем о том, что значит списание денег с карты Сбербанка WB PL Podolsk RUS и как отключить автоплатеж.
Почему сняли деньги со счета?
Автоматический платеж WB PL Podolsk RUS связан с покупкой продукции в онлайн-маркете Wildberries. Средства списываются с карты, которая привязана к профилю на сайте. Их удерживают в следующих случаях:
- Покупатель сделал заказ. Поставщик его принял и с баланса была отчислена сумма, необходимая для оплаты.
- При оформлении заказа клиент выбрал опцию “Расчет при получении”. Деньги будут без подтверждения сняты, как только он примет товар в точке самовывоза.
- С баланса была удержана оплата за дополнительные услуги.
Раньше пользователи сервиса Wildberries обязаны были забрать товар в течение определенного срока. В среднем – 14 дней для большинства регионов Российской Федерации. Если же покупатель не успевал своевременно получить покупку, он должен был возместить расходы на обратную доставку. С весны 2022 года на маркетплейсе действуют другие правила.
Теперь за возврат или отказ от товара взимается 50-100 рублей. Компания мотивирует это стоимостью транспортировки. Если доля выкупа менее 20% или сумма составляет менее 10 000 рублей, то возврат каждой единицы продукции обойдется в 100 рублей.
Как отключить автоплатеж?
Чтобы отменить ордер, необходимо войти в личный кабинет на портале wildberries.ru или в приложении и открыть раздел меню “Финансы” (расположен в блоке “Покупки”). Если заказ был собран и направлен по адресу доставки, клиент вправе отказаться от него в пункте выдачи. При этом потребуется внести комиссию за транспортные издержки. Чтобы деактивировать автоплатеж WB PL Podolsk RUS, зайдите в настройки аккаунта, откройте “Сохраненные карты” и уберите галочку напротив ваших реквизитов.
Что делать при незаконном снятии средств?
Обнаружив несанкционированное списание, рекомендуется в срочном порядке перевести все деньги на другой счет и связаться со службой поддержки Сбербанка. Необходимо уведомить специалистов о взломанной карте и заказать ее повторный выпуск. После блокировки злоумышленники больше не смогут снять средства, и любые платежи будут недоступны.