Yoomoney Sadovnicheska Moscow RUS сняли деньги: что это такое, как вернуть?

С недавних пор многие клиенты Сбербанка стали жаловаться на несанкционированное списание с банковских карт. Такие операции обозначены как списание You Money RUS» или «YooMoney Moscow RUS». Давайте разберемся, что это такое и как вернуть свои денежные средства.

Что это такое «You Money RUS» или «YooMoney Moscow RUS».

Если произошло автоматическое списание под данной категорией, то вероятно, что была оформлена активная подписка на развлекательно-информационный контент, оплата которой проходит через платежный агрегатор Юмани (ранее – Яндекс. Деньги).  Это могут быть различные сервисы, предоставляющие платные услуги: Кинопоиск, Диск, Маркет и другие. Денежные средства могут быть списаны как сервисами Яндекса, так и прочими сторонними ресурсами.

Оплата их осуществляется через Юмани. Если у пользователя списаны деньги непосредственно с банковского пластика, значит его данные были введены самостоятельно пользователем на определенном ресурсе. Как правило, наибольшее число онлайн-сервисов функционирует по системе с единоразовым вводом данных карты с автопродлением. Причем для оплаты не требуется подтверждение клиента.

Таким образом, списание с «You Money RUS» происходит в результате введения данных банковской карты. Когда оплаченный период заканчивается, сервис автоматически формирует новый автоплатеж и проводит оплату, а владельцу карты приходит оповещение о списании. Вероятно, что была активирована пробная платная подписка, но была окончена, а сервис списал денежные средства в полном объеме.

Как вернуть свои деньги?

Если деньги были списаны в результате платной подписки, необходимо проверить какой сервис их списал. Для этого нужно войти в Яндекс под своим личным логином по ссылке passport.yandex.ru/subscriptions и проверить все платные подписки. Можно обратиться на Яндекс. Плюс, техническую поддержку Юмани по телефону +7 495-974-35-86 и узнать обо всех подключенных услугах.

Вернуть списанные средства не получится, если не будет доказано мошенничество, взлом аккаунта или пластиковой карты. Если был зафиксирован взлом пластика, то можно обратиться в Сбербанк с заявлением о возврате финансов через чарджбэк.

Как правило, для этого потребуется написать официальное обращение в службу банка по электронной почте help@sberbank.ru о просьбе, расследовании, привлечении правоохранительных органов, мотивируя тем, что сайт А ввел заблуждение, предложил подключение услуги за 1 рубль, а после чего самостоятельно подключил карту владельца к автоплатежу

Наталья Петрова
Оцените автора
Новости города Салавата
Добавить комментарий