Youla Gorod Moskva RUS списали деньги без уведомления: как вернуть?

С недавних пор множество интернет-сайтов предлагают своим клиентам воспользоваться платными предложениями. Такие действия, как правило, осуществляются на основании оформления подписки, которая в дальнейшем автоматически продлевается. Зачастую на деле пользователи не осведомлены о данном нюансе, вследствие чего с их банковских карт продолжают списываться денежные средства, что становится совершенно неожиданным и крайне неприятным для них фактом.

Не является исключением и портал объявлений “Юла”. К настоящему моменту данный сайт всячески предлагает пользователю раскручивать и выдвигать свои объявления вперед, таким образом, чтобы они находились всегда на виду. К примеру, располагались вверху поисковой выдачи или же в отдельных рекламных блоках, которые будут видны при открытии ленты.

Тем не менее, такой сервис является платным. Лица, размещающие рекламные объявления исключительно на коммерческой основе, часто отдают за это немалую сумму. Допустим, для размещения одного или более объявлений на один месяц необходимо заплатить порядка 2500 рублей. В случае если товар не продан к концу периода, либо продавец не отзывает его с реализации, данные попадают в архив.

При этом списание денег с банковской карты не остановится, пока клиент не отпишется в настройках. В течение последующего месяца сумма вновь будет снята со счета. Причем не имеет значения, есть на данном сайте реклама или нет.

Как поступить в этом случае?

Прежде всего, следует обратиться в службу технической поддержки “Юлы” и объяснить сложившуюся ситуацию. Реагируют на запросы менеджеры довольно оперативно. Однако в большинстве случаев они ссылаются на то, что автоматическое списание денежных средств указано в соглашении, подписанном клиентом до внесения первоначального взноса.

Пользователю необходимо аргументировать свою позицию тем, что услуга была предоставлена всего один раз. Никаких объявлений более подано не было, а значит, и взимать средства не за что. Следовательно, деньги, списанные за сервис, который не был фактически предоставлен, должны быть возвращены на счет.

Для этого необходимо предъявить Исполнителю соответствующую претензию. Правда, и в этом случае сотрудники “Юлы” могут не возвратить средства. Тогда их следует предупредить, что при отрицательном ответе будет оформлена соответствующая жалоба в Роспотребнадзор, а также подано обращение в органы прокуратуры. Дополнительно нужно отменить в параметрах сайта разрешение на автоматическое списание средств и полностью стереть личные данные.

Иван Осокин
Оцените автора
Новости города Салавата
Добавить комментарий