Зачисление денежного содержания код 40 RUS в Сбербанке: что это такое?

Клиенты Сбербанка давно заметили, что, когда им поступают на счет деньги, то в выписке появляется специальный код, который соответствует типу зачисления. Например, 01 RUS – это начисления заработной платы, 02 – стипендия, 05 и 06 – различные пособия и т.д. Однако, для многих людей эти шифры ничего не значат, т.к. они не понимают, что это вообще такое. Например, сейчас россияне начали массово спрашивать, что означает код 40RUS.

Что это за начисления?

Порой, в сообщении присутствует фраза «Прочие выплаты» или «Денежное содержание». В результате у получателя появляется целый ряд вопросов:

  1. Что значит данное уведомление?
  2. Кто прислал деньги?
  3. Можно ли их потратить или следует немного подождать?
  4. Не является ли зачисление средств ошибочным и если да, то как об этом узнает банк?

Когда человеку приходят деньги на карту с припиской 40 RUS, то согласно официальному классификатору операций банка, это означает, что на счет поступило «Какое-то денежное содержание». Практика показывает, что чаще всего к данной категории выплат относится поступление средств от различных государственных и бюджетных организаций.

Это могут быть:

  1. Доплаты.
  2. Субсидии.
  3. Компенсации.
  4. Пособия.
  5. Льготы.
  6. Возмещение и пр.

Можно ли снимать со счета поступившие в кодом 40 RUS деньги?

Конечно же, трата поступивших средств – это вполне реальное желание для большинства людей. В особенности, если на счет поступила довольно большая сумма денег.

Однако, если есть сомнения в правильности их начисления, то спешить все же не надо. Как только банком будет обнаружена ошибка, он сразу же спишет начисление. И если деньги снять сразу, то на счете образуется минус. Соответственно, пользоваться картой потом окажется невозможно. Чтобы не доводить до такого, не следует спешить со снятием средств.

Для того, чтобы убедиться, что деньги предназначены именно тому, кто их получил, можно сделать следующее:

  1. Позвонить по телефону горячей линии 8-800-555-555-0, либо совершить звонок на номер 900. Звонок бесплатный. Звонить можно в любое время суток. По телефону можно связаться с оператором и уточнить нюансы, которые связаны с конкретной транзакцией.
  2. Открыть приложение мобильного банка и просмотреть детальный отчет о поступлениях. Если нужных сведений там не будет обнаружено, то можно составить запрос в банк и дождаться ответа.
  3. Обратиться в ближайшее отделение Сбербанка за получением ответов.

Иван Осокин
Оцените автора
Новости города Салавата
Добавить комментарий