Зачисление от HCFB Pravdi 8 G Moskva RUS: что это такое?

Уведомления на телефон приходят очень часто. Это могут быть близкие, неизвестные номера, а также контакты, которые, вроде не должны быть внесены в записную книжку, но они все равно подписаны. К таким относится реклама, а также информирование от банков и операторов мобильной связи.

HCFB

Если пришло уведомление от контакта с такой аббревиатурой, то не стоит думать, что это мошенники. Такой набор символов принадлежит HOME CREDIT & FINANCE BANK. Это кредитно-финансовая организация, которая в основном занимается выдачей потребительских кредитов.

При получении сообщения о переводе средств от данного номера, это значит, что транзакция проведена банком. Иными словами, покупка была оплачена его картой либо в физическом магазине, либо в интернете.

Не совершались покупки

Клиент не совершал покупки, но извещение все равно поступило. В такой случае необходимо обратиться в организацию, потребовать выписку из личного кабинета. Если по-прежнему не получается выяснить причину списания, то стоит сделать запрос на отмену перевода средств и их полный возврат.

Подобная ситуация подразумевает отправление официального запроса на возмещение денег. Оно составляется в письменной форме в отделении банка. Сделать это просто:

  • прийти в отделение;
  • попросить форму для заполнения;
  • внести персональные данные.

Когда подобные запросы на списание приходят не однократно, следует заблокировать кредитку, после чего выпустить новую. Вероятно, данные были украдены и используются третьими лицами.

Иные извещения

Еще одной причиной поступления уведомлений от HCFB может стать факт оформления займа в банке. Так, в подобных сообщениях приходит информация о требовании внесения денег, которые были взяты у банка. Другими словами, организация выставляет счет на списание о задолженности.

Мошенничество

Конечно, существуют и случаи мошенничества. Современные обманщики идут на все, чтобы вытянуть деньги из кошельков обывателей. Поэтому необходимо внимательно смотреть на корректность наименования лица, отправившего личное сообщение. Если появляются малейшие сомнения насчет информации, отправленной на телефон, необходимо обратиться на горячую линию или в ближайшее отделение. Там работники точно скажут, было ли выслано что-либо касательно переводов средств или прочие транзакции, или нет.

Если сотрудники затрудняются с ответом, стоит как можно скорее перевыпустить пластиковую карточку. Это не занимает много времени, но финансы будут защищены и не попадут в руки третьим лицам.

Наталья Петрова
Оцените автора
Новости города Салавата
Добавить комментарий

Adblock
detector