Zao-sdt.ru: что это такое, как вернуть деньги?

Сейчас в интернете работает много магазинов и подобных им интернет-площадок с услугами. Большинство из них пытается выживать честно, конкурируя за счет скорости или цены услуг. Однако, встречаются люди, которые хотят заработать много денег, при этом особо ничего не вкладывая. В этом случае получаются магазины мошенники, которые просто продают поддельный или некачественные товар. Бороться с ними сложно, но иногда получается вернуть свои деньги.

Магазины-мошенники

Принцип их работы довольно прост. Делается несколько десятков очень похожих внешне магазинов. На их страницы выкидывается по десятку-другому качественных товаров, который стоит от трети до половины дешевле, чем обычно. Иногда это связывают со скидками или открытие, иногда никак не обосновывают. После этого они начинают принимать заказы от людей.

Высылка осуществляется только наложенным платежом. То есть, клиент оплачивает все на почте. Проблема в том, что в посылке обычно отсутствует опись, так что, чтобы вам не прислали, возмутится вы не сможете. Да и вскрывать посылку до оплаты нельзя. Внутри оказывается дешевая подделка реального товара, которая стоит в несколько раз дешевле, чем реальный товар. Деньги заплачены и как вернуть их непонятно.

ЗАО СДТ

ЗАО «Сервис дистанционной торговли» – это сервис, который принимает у таких магазинов деньги за налоговые платежи. Именно эта организация является федеральным клиентом Почты России и получает наложенный платеж, отправленный вами за товар. Далее она передает деньги владельцам фейковых магазинов.

В сети уже можно найти более сотни отзывов, доказывающих связь сервиса дистанционной торговли с жуликами. Многие отзывы подтверждены фотоснимками кассовых чеков. Примечательно, что ЗАО СДТ может фигурировать и в качестве самого магазина.

Контакты у организации следующие:

  • Юридический адрес: индекс 142180, Московская область, город Подольск, улица Индустриальная, д.11;
  • Гендиректор: Носов Сергей Игоревич;
  • Сайты: zao-sdt.ru и dsserv.ru;
  • Почта для обратной связи: otvet@dsserv.ru и sales@dsserv.ru.

Все, что можно сделать – это отправить им письмо по электронной почте с претензией, также, попросить предоставить контакты и адрес того магазина, который продал этот товар. Они в этой схеме выступают посредниками, хотя и не верится, что ничего не знают о деятельности таких подставных магазинов. Потом направляйте претензию в адрес самого магазина, а дальше остается только роспотребнадзор или суд.

Иван Осокин
Оцените автора
Новости города Салавата
Добавить комментарий