В последнее время у некоторых людей, установивших на свой смартфон приложение «Сбербанк Онлайн», возник вопрос относительно того, что такое заявленная или дозаявленная сумма от
Петроэлектросбыт. Разберемся с этим подробнее
На текущий момент сайт оплаты находится на этапе совершенствования, в результате чего пользователь может столкнуться с медлительностью добавления информации о платежах в личном кабинете.
Если человек внес деньги за одну услугу, а со счета сняли деньги, но при этом в личном кабинете не появилось информации касательно проведения оплаты , то можно сделать запрос на розыск платежа.
То такое заявленная или дозаявленная сумма
Речь идет о суммах, которые необходимо заплатить или доплатить за оказанную услугу. Иногда случается так, что по каким-то причинам сумма за электроэнергию может быть пересчитана. Обычно это происходит один раз в год.
В результате этого, когда человек постоянно оплачивает услуги через Сбербанк, то ему будет выставлен дополнительный счет. Это как раз и будет дозаявленная сумма.
Важно! Разработчиками не рекомендуется подавать заявки на поиск платежа, пока не истечет 5 суток с момента оплаты.
Уточнения по счетам за электроэнергию
При оплате счетов следует учитывать следующую информацию:
- В графе, где указан баланс на конкретную дату, будет прописываться размер задолженности, либо переплаты за электроэнергию на 1 число расчетного периода.
- В графе с начислениями указывается стоимость потребленной электроэнергии за указанный расчетный период
- В пункте «Перерасчет» прописаны результаты перерасчета оплаты за электроэнергию за периоды, предшествующие отчетному.
- В графе «Оплачено» прописывается сумма платежей, что поступили за расчетный период.
- В строке «Итого» прописывается сумма, подлежащая к оплате. При этом учитываются такие аспекты, как переплата, перерасчет, задолженности и поступившие платежи.
- В строке «К оплате» указывается сумма, которую нужно оплатить за отчетный период, включая пени.
В личном кабинете пользователя «Петроэлектросбыта» в Санкт-Петербург есть возможность сверки данных. При этом достаточно просто ввести номер квитанции.
Сделать это можно через мобильное приложение, на сайте организации, а также в платежных терминалах «Петроэлектросбыт». Кроме того, можно обратиться к кассиру-контролеру в центре приема денежных средств. Запрос также делается посредством смс.
В случае, когда в графе, где нужно вписать показания счетчика, указана пометка «АИИСКУЭ», то ничего указывать специально требуется. Это означает, что прибор подключен к автоматической систему учета и данные по электроэнергии передаются напрямую в компанию.