Финансовые переводы в современном мире – дело, занимающее несколько минут, ведь для этого существует огромное разнообразие банков и платежных систем. Но иногда при выполнении простейшего действия могут возникнуть определенные трудности.
В частности, клиенты «Тинькофф» иногда сталкиваются с ошибкой при проведении платежей. Разберемся, почему возникает подобная ситуация.
Возможные причины:
- Неправильно указанные реквизиты. Если деньги после перевода вернулись обратно, то, вероятно, были указаны ошибочные реквизиты. Нужно перепроверить их правильность и попробовать повторить операцию.
- Если средства не дошли до лица, которому они были отправлены, ошибка также может крыться в неверно заполненных платежных данных. Чаще всего в течение 5 рабочих дней банк-получатель возвращает их обратно отправителю. Платеж может идти до 2 рабочих дней.
В противному случае стоит обратиться в «Тинькофф» или же тот банк, клиентом которого является получатель. Для того, чтобы разобраться в ситуации, нужно позвонить по номеру 8 800 555-777-8 и сообщить голосовому помощнику: «У меня возникла проблема с переводом». Либо выполнить аналогичное действие в одноименном приложении.
- У клиента нет прав распоряжаться своим счетом. Потребуется техническая экспертиза для проверки наличия электронной подписи.
- Не хватает средств для исполнения платежа. Решение проблемы предельно простое – пополнить счет.
- Подозрительные в отношении мошенничества действия. К примеру, с карты выполняется в течение суток множество входящих и исходящих переводов. Если их более 30, такое количество транзакций автоматически может насторожить «Тинькофф». Соответственно, он вправе заблокировать карту до выяснения обстоятельств. Список подозрительных операций довольно большой.
- Приостановление операций по решению налогового органа. В данном случае следует обратиться в налоговую инспекцию.
- Также блокировка произойдет, если банк заподозрит отправителя или получателя в обналичивании денег и выводе их на зарубежные счета.
Если все-таки произошла блокировка
Для того, чтобы «разморозить» карту, придется отправить банку документы, объясняющие назначение транзакции. К примеру, если была совершена продажа недвижимости, потребуется предоставить фото договоров.
Точный перечень необходимых документов зависит от ситуации, его должна прислать служба финансового мониторинга.