Отказ ИС в приеме платежа получателя в Тинькофф: что это значит?

Финансовые переводы в современном мире – дело, занимающее несколько минут, ведь для этого существует огромное разнообразие банков и платежных систем. Но иногда при выполнении простейшего действия могут возникнуть определенные трудности.

В частности, клиенты «Тинькофф» иногда сталкиваются с ошибкой при проведении платежей. Разберемся, почему возникает подобная ситуация.

Возможные причины:

  1. Неправильно указанные реквизиты. Если деньги после перевода вернулись обратно, то, вероятно, были указаны ошибочные реквизиты. Нужно перепроверить их правильность и попробовать повторить операцию.
  2. Если средства не дошли до лица, которому они были отправлены, ошибка также может крыться в неверно заполненных платежных данных. Чаще всего в течение 5 рабочих дней банк-получатель возвращает их обратно отправителю. Платеж может идти до 2 рабочих дней.

    В противному случае стоит обратиться в «Тинькофф» или же тот банк, клиентом которого является получатель. Для того, чтобы разобраться в ситуации, нужно позвонить по номеру 8 800 555-777-8 и сообщить голосовому помощнику: «У меня возникла проблема с переводом». Либо выполнить аналогичное действие в одноименном приложении.

  3. У клиента нет прав распоряжаться своим счетом. Потребуется техническая экспертиза для проверки наличия электронной подписи.
  4. Не хватает средств для исполнения платежа. Решение проблемы предельно простое – пополнить счет.
  5. Подозрительные в отношении мошенничества действия. К примеру, с карты выполняется в течение суток множество входящих и исходящих переводов. Если их более 30, такое количество транзакций автоматически может насторожить «Тинькофф». Соответственно, он вправе заблокировать карту до выяснения обстоятельств. Список подозрительных операций довольно большой.
  6. Приостановление операций по решению налогового органа. В данном случае следует обратиться в налоговую инспекцию.
  7. Также блокировка произойдет, если банк заподозрит отправителя или получателя в обналичивании денег и выводе их на зарубежные счета.

Если все-таки произошла блокировка

Для того, чтобы «разморозить» карту, придется отправить банку документы, объясняющие назначение транзакции. К примеру, если была совершена продажа недвижимости, потребуется предоставить фото договоров.

Точный перечень необходимых документов зависит от ситуации, его должна прислать служба финансового мониторинга.

Наталья Петрова
Оцените автора
Новости города Салавата
Добавить комментарий

Adblock
detector