Программа «Гарантия+» от Ростелекома – это услуга, которая позволяет расчитывать на замену устройств, приобретенных или арендованных у компании, в случае наступления гарантийного случая. При этом компания обязана обменять устройство единожды, при наступлении одного случая, если случай произошел в течение 2 лет с момента заключения договора на оказание данной услуги. Но если оборудование было взято в аренду, то срок услуги не устанавливается.
Данная услуга считается дополнительной и не влияет на базовый договор, она только увеличивает перечень гарантийных обязательств.
Компания дает страховку на случаи:
- Перепады напряжения. В случае поломки устройства из-за непредвиденных скачков напряжения компания обязуется заменить устройство.
- События не зависящие от людей. Гарантия+ позволяет заменять устройства, которые были повреждены в результате наводнения, пожара или взрыва в помещении. Урон от молний также попадает в эту группу.
- Действие третьих лиц. Компания заменит устройство на новое, если повреждение возникло в результате действий третьих лиц. В частности, речь идет о повреждении корпуса, нарушении целостности составляющих деталей.
- Влияние внешних факторов. Компания гарантирует замену в случае попадания воды, песка, насекомых или другого загрязнения в устройстве.
Условия получения услуги Гарантия+ Эконом имеют некоторые функции, связанные с условиями обмена. Если произойдет что-либо из вышеперечисленного, вам нужно сделать следующее:
- Наберите 8-800-10-008-00.
- Сообщите оператору о поломке устройства.
- Получите список действий о том, как поступить далее.
Обращаем ваше внимание, что для получения техники нужно будет подтвердить наступление события, указанного в договоре «Гарантия + Ростелеком».
Вот возможные варианты:
- После пожара нужно отправить копию Акта о случившемся событии и доказательства ущерба.
- Если утечка происходит через коммунальные предприятия, соседей или управляющие компании, понадобится копия акта, выданного сотрудником экстренных служб.
- Если вред причинен действиями третьих лиц, необходима справка из полиции.
Отключение услуги
Как отключить услугу Ростелекома? Как и в случае с подключением, здесь тоже есть два варианта:
- посетить офис компании лично и написать заявление на отключение этой опции.
- позвонить в службу технической поддержки и сделать такой же запрос.
Если оплата уже была произведена наперед, сумма будет переведена на счет абонента.
Через личный кабинет отключить услугу не получится.
Были и случаи, когда люди узнавали, что услугу подключил провайдер без предупреждения. В этом случае необходимо немедленно обратиться в техподдержку и сообщить им о ситуации. Важно, чтобы услуга была деактивирована и пересчитана. Средства должны полностью вернуть.