Компания Таксоком существует на рынке цифровых технологий с 2000-х годов. Занимается разработкой, реализацией и обслуживанием IT-сервисов для организаций государственных и коммерческих структур. Физлицам компания обеспечивает эффективные программы для бухучета, используя разные сферы документооборота, для отчетов в государственные органы.
Подробности об организации
Контора занимается выпуском подписей электронного происхождения, программным обеспечением товаров маркированного происхождения. Также присутствуют услуги оператора в вопросах фискальных данных, онлайн-класса и установке терминалов по бесконтактной оплате. Клиент может открыть личный кабинет и просматривать там всю новую информацию.
Организация справляется с подписью для разной задачи, также существует разработанный софт для маркированного товара, можно подключить эквайринг и активировать Big data.
Цели
Создать удобную, максимально надежную и безопасную электронную среду, которая ориентируется на успешном и комфортном взаимодействии населения, государственных учреждений и бизнеса. Организация организована на трех принципах:
- Удовлетворить потребности людей, с полной отдачей по отношению к ним.
- С помощью технологий быстро изменить услуги и претензии, уладить проблемные вопросы
- Уважать клиентов во внутренней сети компании и за ее пределами.
Регистрация
Открыть личный кабинет можно через партнера или самостоятельно. Регистрироваться также можно через сервисы «Онлайн-Спринтер», «Досье» или «Такском-Файлер». Они осуществляют электронный документооборот, формируют и отправляют отчеты в ПФР ФСС, ФНС и Росстат.
Перед открытием личного кабинета, нужно выполнить несколько шагов по настройке рабочего места. Для этого потребуется операционная система Windows 7 и браузер Google Chrome или Yandex — они более подходящие для операции.
Автоматический режим подскажет последующие шаги для получения личного сертификата. Они выдаются руководителем организации, которые прошли аккредитацию в Минкомсвязь Россия.
Для входа, нужно нажать кнопку «Войти» и нажать «Личный кабинет». Авторизация происходит по полученному сертификату или же ввести логин и пароль. В функционал личного кабинета входит:
- Смена реквизитов. Нажав вкладку «Договор», можно заполнить заявку на изменение реквизитов. После нажать кнопку «Отправить».
- Подключение, изменение и отключение направлений объема. Операции пользователей личного кабинета связаны с направлениями и обменом с контролирующими органами осуществляетсяна вкладке «Управление услугами».
- Настройка подписок на уведомления. Этим занимается также отдел «Управление услугами» и выбрать «Подписки на уведомления». Там же можно производить редактирование подписок через номер телефона или электронную почту. После проделанной работы важно всегда сохранять данные. Обратите внимание, смс уведомления являются платной услугой.
- Регистрация электронной подписи стороннего Удостоверяющего центра. Нажать «Управление услугами» и во вкладке «Сертификат» нажать зарегистрироваться.
- Подтвердить все действия и нажать форму «Отправить». Регистрация сертификата происходит через 3 рабочих дня.
- Запрос карточки взаиморасчетов. На вкладке «Договор» нажать кнопку «Финансы», ввести требуемый период и нажать «Запросить». Формирование карточки происходит на протяжении 20 минут.
По всем вопросам можно обратится в техническую поддержку организации.